Даже после публикации видео-инструкций и инструкций, статей, посвящённых
дополнительным кампаниям, у игроков всё равно остаются вопросы, на
которые нам периодически приходится отвечать. Чтобы свести к минимуму
все эти вопросы, мы будем добавлять статьи с ответами, которые развеят
все ваши опасения и сомнения, а также подскажут: как правильно
действовать, чтобы решить ту или иную проблему.
Если у вас со временем появятся вопросы, то вы спокойно можете задавать их в комментарии. Всё это будет сгруппировано в следующую статью ответов. Спасибо!
Дополнительные кампании (как было описано в статье «Дополнительные кампании. Терминология. Истоки.») — это карты, сделанные фанатами игры. Это то же самое, что забанить за игру в карту, которую сам создал в редакторе, или за игру в карты «Игротеки».
Всё это в соответствии с лицензионным соглашением не является «сторонним программным обеспечением» и не является нарушением, поэтому можете быть спокойны и познавать мир дополнительного контента дальше.
А теперь приведём примеры дополнительных кампаний:
Аннигиляция — 931 МБ.
Хроники Антиоха — 986 МБ.
Mass Recall — 227 МБ (карты) + 2263 МБ (моды) + Поработители: Истоки — 253 МБ + Алексей Стуков — 11 МБ = 2754 МБ (почти 2,8 ГБ).
Вихрь пустоты — 345 МБ.
Судя по этим данным для того, чтобы просто опубликовать даже одну достаточно серьёзную кампанию на официальном сервере Blizzard, нужен не один «оплаченный аккаунт». То есть это в целом «денежный вопрос».
Если вы эту кампанию просто загрузите к себе на компьютер, то это сразу снимает все ограничения.
Так появился портал sc2mapster , который позволил авторам кампаний и другого сопутствующего контента дать другим игрокам возможность играть с свои творения. Именно туда авторы загружали (и продолжают загружать) дополнительные кампании. На этом портале нет ограничений по количеству создаваемых проектов и их объёму, что является очень важным фактором.
Что лучше сделать в первую очередь? Во-первых, попробуйте найти видео-прохождение этой карты (на любом языке) и посмотреть способ прохождения, возможно, это позволит вам понять механику игры и задумку автора.
Вам нужно перейти на официальную страницу проекта, и, пройдя регистрацию, вы увидите следующее:
Если автор продолжает поддержку своего проекта, то он вам ответит, а если нет — то ничего уже не поделать. В любом случае:
Если у вас со временем появятся вопросы, то вы спокойно можете задавать их в комментарии. Всё это будет сгруппировано в следующую статью ответов. Спасибо!
***
Некоторые игроки считают, что игра в дополнительные кампании, может привести к блокировке аккаунта Blizzard.Это миф! Вас никто не заблокирует!
Дополнительные кампании (как было описано в статье «Дополнительные кампании. Терминология. Истоки.») — это карты, сделанные фанатами игры. Это то же самое, что забанить за игру в карту, которую сам создал в редакторе, или за игру в карты «Игротеки».
Всё это в соответствии с лицензионным соглашением не является «сторонним программным обеспечением» и не является нарушением, поэтому можете быть спокойны и познавать мир дополнительного контента дальше.
***
Многие спрашивают: «А почему нельзя загрузить всё это на сервер Blizzard и дать людям спокойно играть?»
Ну почему нельзя… Можно. Но тут всё сводится к ряду ограничений.
Те,
кто разрабатывают карты (кампании), наверняка знают, что загрузить
что-то в игротеку не так уж просто. Так каковы же условия?.. Основное
условие — покупка игры. То есть ваш аккаунт должен иметь приобретённую
игру со всеми аддонами, то есть платные HotS и LotV (WoL с 14 ноября 2017 года стал бесплатным).
Вот что даёт нам 1 оплаченный аккаунт StarCraft 2:
Максимальное количество созданных документов (карт и библиотек): 80 шт.
Максимальный суммарный объём проектов: 315 МБА теперь приведём примеры дополнительных кампаний:
Аннигиляция — 931 МБ.
Хроники Антиоха — 986 МБ.
Mass Recall — 227 МБ (карты) + 2263 МБ (моды) + Поработители: Истоки — 253 МБ + Алексей Стуков — 11 МБ = 2754 МБ (почти 2,8 ГБ).
Вихрь пустоты — 345 МБ.
Судя по этим данным для того, чтобы просто опубликовать даже одну достаточно серьёзную кампанию на официальном сервере Blizzard, нужен не один «оплаченный аккаунт». То есть это в целом «денежный вопрос».
Если вы эту кампанию просто загрузите к себе на компьютер, то это сразу снимает все ограничения.
Так появился портал sc2mapster , который позволил авторам кампаний и другого сопутствующего контента дать другим игрокам возможность играть с свои творения. Именно туда авторы загружали (и продолжают загружать) дополнительные кампании. На этом портале нет ограничений по количеству создаваемых проектов и их объёму, что является очень важным фактором.
***
Некоторые говорят: «Слушайте, я всё еле-еле установил, запустилось с … раза, но у меня всё как в немом кино: никто ничего не говорит, только портреты сменяются…»
На самом деле всё хорошо. У вас всё получилось, и всё работает правильно.
То что вам необходимо сделать — это включить субтитры. Вот тут:
Почему так?
Всё довольно просто… Авторы обычно
создают свои кампании в одиночку. Редко, но бывает, что они объединяются
для создания одной кампании.
Так вот, автор создавая кампанию может легко написать тексты для всех персонажей и действующих лиц, а вот «дать им голос» в одиночку практически нереально.
Поэтому у большинства дополнительных кампаний нет озвучки. Это связано с
проблемой актерского состава. Не все могут позволить («денежный
вопрос») озвучку своего проекта. Поэтому заранее приготовьтесь к чтению.
***
Кто-то из игроков говорил: «Я не могу пройти карту! Здесь какой-то баг! Исправляйте! Так играть невозможно! Нельзя пройти миссию!»
Причин у этой «проблемы» может быть две: либо вы играете недостаточно хорошо (или, возможно, не поняли механики игры задуманной автором и пытаетесь преодолеть все препятствия в лоб), либо это действительно баг карты.
Если
всё же существует проблема, на которую натыкаются и другие игроки, то
скорее всего дело в карте. В таком случае лучше всего обратиться к автору кампании. Напоминаем, что фанатский проект «StarCraft 2: Russian Preview» занимается исключительно переводом кампаний и НЕ ОКАЗЫВАЕТ услуги технической поддержки (исправление багов и проблем).
Как обратиться к автору?Да очень просто! На сайте фанатского проекта «StarCraft 2: Russian Preview» на каждой странице с кампанией указан автор, и размещена ссылка на официальную страницу проекта на sc2mapster .
Вам нужно перейти на официальную страницу проекта, и, пройдя регистрацию, вы увидите следующее:
На боковой панели указан автор и перейдя в его профиль вы сможете отправить ему сообщение. Заранее предупреждаем, что всё общение на сайте sc2mapster ведётся ТОЛЬКО на английском языке (для
этого вы можете использовать онлайн переводчик — Яндекс, Google — какой
вам ближе). Вам стоит подробно описать вашу проблему и желательно
приложить скриншоты (если это возможно).
Также некоторые авторы используют специальный раздел проекта для работы над багами и проблемами карт, который называется «Issues» (Проблемы).
Обратиться к авторам проекта можно и с помощью этого раздела. В нём
имеется форма для заполнения. Итоговое обращение выглядит так:
После этого ожидайте ответа (или нет)… (как вы возможно поняли «ответ» на обращение указанное выше был получен через полгода).
Приятной игры!
Хотел бы узнать, как можно сделать ярлык на Mass Recall? или все равно нужно заходит в редактор карт и после этого запускать Test?
ОтветитьУдалитьНа официальной странице Mass Recall предлагается следующий вариант ярлыка:
УдалитьC:\Program Files (x86)\StarCraft II\Support\SC2Switcher.exe" -run "C:\Program Files (x86)\StarCraft II\Maps\Starcraft Mass Recall\SCMR Campaign Launcher.SC2Map" -displaymode 2
Этот вопрос уже был описан. Есть видеоинструкция.
УдалитьВам стоит посмотреть раздел FAQ! ЕЩЁ РАЗ!!!
Там есть видео: Как запускать миссии/кампании без использования редактора SC2Editor ?