StarCraft: Ghost


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ




Разработчик: Nihilistic Software; Swingin' Ape Studios
Девелоперы: Dave Maldonado, Chris Metzen, Jacob Stephens, John LaGrave
Жанр: Шутер от третьего лица
Издатель: Wizards of the Coast
Дата издания: Проект отменён (Демо-версия от Finn Hillbilly доступна)
Платформа: Xbox и Playstation 2

Что есть и как играть:

Разработка:
StarCraft: Ghost - планировался как консольный стелс-шутер от третьего лица, от Blizzard Entertainment и Nihilistic Software. О начале разработок игры было объявлено 19 сентября 2002 года. Далее эстафету разработки приняла компания Swingin' Ape Studios, которую в конечном итоге Blizzard и купила. Если бы разработка была доведена до конца, то игроки бы получили возможность взглянуть на вселенную StarCraft изнутри, собственными глазами.
Blizzard, прославившаяся на поприще создания компьютерных игр, предприняла шаги в другом направлении, разрабатывая будущую игру исключительно для игровых консолей Xbox и PlayStation 2. Версия для GameCube также была в планах, но была отменена в ноябре 2005 года.
"Призрак" разрабатывался вплоть до 2006 года, а затем был "заморожен" на неопределенный срок. В итоге Blizzard отказалась от разработки, полагая, что игра не будет иметь коммерческого успеха.
В 2011 году Blizzard заявила, что разработка StarCraft: Ghost была свернута по финансовым причинам.

Аннотация:
В отдаленном будущем Великая Война трех рас - зергов, протоссов и терран, разгорелась в секторе Копрулу. Казалось бы, после смерти Сверхразума зергов эпическая война подошла к концу, но все враждующие фракции понимают, что начало нового этапа войны - лишь вопрос времени. Поэтому они ведут поиск ресурсов и перспективных технологий, дабы повысить свои шансы на победу в грядущем конфликте. Три расы делают все возможное, чтобы подготовиться к нему как можно скорее. Настало время стычек, диверсий и новых талантов.
Нова Терра, в прошлом наследница Старых Семей, ныне агент класса "Призрак" X41822N, - безликая машина для убийства, лишенная воспоминаний, пытается приоткрыть завесу тайны над свернутым проектом "модернизации" Призраков - "Лезвие Тьмы".

Предыстория:
По предварительным данным действие сюжета происходит спустя четыре года после Великой Войны. Однако позже время действия сдвинули на 2503 год.
Император Арктур Менгск восстановил большую часть Доминиона Терран и создал новую армию, несмотря на постоянную угрозу со стороны зергов. Малые группировки пользовались этой возможностью чтобы укрепить сферы влияния, в то время как крупные фракции наоборот были рассеяны.
Менгск и его новый советник - генерал Гораций Ворфилд, создали секретный проект под кодовым названием "Лезвие Тьмы". В проекте используются технологии протоссов. В программе применяется газ Терразин, чтобы изменять генокод "призраков". В этом случае "призраки" превращаются в "фантомов" - мрачных особей со сверхчеловеческими способностями всецело подчиняющиеся воле своего хозяина.

Кроме того, компания Blizzard на BlizzCon'е 2005 показала, что Керриган сконцентрировала свои войска на Чаре, и была уже достаточно сильной, чтобы "подмять весь сектор". Менгск восстановил мощь Доминиона за счет робототехники и заимствованных технологий протоссов и вновь колонизировал множество планет. В это же самое время Артанис пытается объединить две ветви протоссов, что достаточно непросто, ибо многие Темные Тамплиеры до сих пор ненавидят протоссов, изгнавших их из Айура.

Главный герой игры - Нова, терранский агент класса "призрак" (обладающий пси-способностями), состоящий в подразделении Доминиона Терран - Эскадрон Нова, под командованием Джексона Холера. Она потомок одной их Старых Семей, но не помнит своего прошлого, из-за нейронной ресоциализации.
Нове предстоит рискованная миссия, цель которой - раскрыть страшную правду касающуюся проекта "Лезвие Тьмы". Этот заговор заставит ее усомниться в истинности собственной личности, а также она окажется втянута в противостояние между Доминионом Терран и «Фронтом освобождения Копрулу». Она, как ожидается, должна будет решить, насколько она преданна Джексону Холеру и Арктуру Менгску.

Кампания:
Вступительное интро показывает как отряд десантников Доминиона Терран (а также несколько огнеметчиков) пытается захватить зараженный зергами очистительный завод по производству веспен-газа (а на самом деле терразин-газа) на Мар-Саре. Капитан Бок командует подразделением, но проявляет некомпетентность, отказываясь прислушаться к замечаниям лейтенанта Хаггса, чтобы сначала произвести разведку района. Когда штаб докладывает, что отправил три транспортника с подкреплением, один из которых с группой спецназовцев из Эскадрона Омега, капитан Бок пытается отменить приказ.
Отряд Бока попадает в засаду зергов. Он требует помощи, какая прибывает в виде транспортников, в одном из которых находится Нова и черная команда оперативников. Два транспортника сбивают муталиски, а третьему удается благополучно приземлиться, выбрасывая Нову и команду "Черного спецназа".

Сюжетные линии:
По заверениям Blizzard Entertainment в StarCraft: Ghost "был сюжет про киллера и о настоящих хороших-плохих парнях". Он никак не был связан с основной сюжетной линией StarCraft.

Комментариев нет:

Отправить комментарий