StarCraft: Ghost - Способности


СПОСОБНОСТИ НОВЫ

Вполне возможно, что все способности Новы будут разделены на "ветви". Одна из ветвей известна уже сейчас - это псионические способности. Однако, мы пока не будем проводить разделения, поскольку информации ещё слишком мало.
Все псионические способности будут требовать маны. С ходом времени мана восстанавливается, а по мере прохождения игры и получению опыта, скорость восстановления увеличивается.


ПСИОНИЧЕСКАЯ СИЛА

С рождения обучающаяся управлять своей псионической силой, Нова усовершенствовала свои способности, которые теперь может использовать для достижения своей цели. Каждая из псионических способностей будет изучена в определённый момент в игре, и каждая из них послужит отличным подспорьем в победе в той или иной миссии. Наделённая псионическим даром, Нова была смертельно опасна, но когда её способности объединились с продвинутыми вооружением и оборудованием, она превратилась в непобедимого убийцу.

Пси-энергия: Псионические способности Новы требуют расхода пси-энергии. В то время, как она использует свои псионические способности, её пси-энергия уменьшается, и как только она закончатся, их действие будет остановлено. Покуда Нова не использует свои пси-силы, её пси-энергия будет медленно накапливаться, полностью восстановившись лишь через какое то время. Если же Нове необходимо поскорее восполнить запас, то она может потратить несколько секунд на активную медитацию, и тогда восполнение пройдёт гораздо быстрее. Существуют определённые различия в использовании пси-энергии между режимом одиночной игры и режимом "игрок против игрока", но активное использование псионических способностей в любом случае требует определённого запаса пси-сил.


Покров (Cloak)
В игре существует множество препятствий и противников, которых Нова способна с лёгкостью обмануть с помощью своей способности Покрова. Используя свои псионические силы, она может активировать специальные рецепторы в своём высокотехнологичном биокостюме, создавая вокруг себя поле, делающее её невидимой для невооружённого глаза. В режиме скрытности, Нова без лишнего шума способна обезвреживать вражеских солдат. Однако, эта способность не даёт ей абсолютной невидимости. Терраны и протоссы обычно размещают специализированные детекторы в стратегически важных точках, что бы обнаруживать скрывающихся злоумышленников, а у зергов есть вездесущие надзиратели, способные видеть невидимых противников. Однако, даже без всяких детекторов, Нова должна быть крайне осторожной и стараться не задевать своих врагов. Она способна использовать своё оружие во время режима скрытности, однако вспышка и звук выстрела так же могут выдать охране её местонахождение.
Полная невидимость (Total Cloacking)

Невидимость позволяет Нове становится невидимой для всех юнитов кроме конечно тех, которые обладают способностью видеть невидимок. Если юнит видит её в режиме невидимости, то он сразу же переходит в стадию "настороженности". Однако, если при использовании "полной" невидимости на Вас начнёт светить солнце, то это сделает Вас ещё более видимым нежели без невидимости.
Неполная невидимость (Partial Cloacking)

В режиме частичной невидимости, Нова "почти" невидима. Однако, этот режим не так болезненно реагирует на солнечный свет, как предыдущий.

Видение (Vision)
В дополнение к своей псионической силе, Нова имеет доступ к высокотехнологичным способностям, благодаря своему биокостюму призрака. Одна из них - это способность Видения. Когда Нова одевает свои высокотехнологичные сенсорные очки, она может увидеть то, что недоступно невооружённому взгляду. Она способна различить самые уязвимые точки на теле противника, будь то бьющееся сердце человека, или щель в пластинах брони протосса и поразить их одним точным выстрелом. Видение помогает Нове узнавать, какие механические цели являются восприимчивыми к обезвреживанию и позволяет видеть в полной темноте или при ограниченной видимости. Являясь чисто технологической способностью, Видение не требует расхода пси-энергии.
Пси-зрение (Psionic Sight)

Позволяет Нове видеть через стены и через юнитов (она видит их скелеты и вены). Эта способность также позволит ей обнаруживать следы и узнавать, например, в каком направлении убежал зерглинг. Другими словами, Нова способна активировать «режим инфравидения», который позволяет ей видеть объекты сквозь стены или следы, недавно оставленные на полу. Нова будет использовать эту функцию в отслеживании опасных врагов, не беспокоясь о том, что они тоже смогут её увидеть. Используя эту способность, подсвеченные контуры врага будут заметны даже через стены. Псионическое зрение имеет радиус около 15 метров, так что даже если вы не сможете увидеть всех на всем уровне, вы сможете придумать гораздо больше стратегических вариантов, нежели просто снять очередного патрулирующего охранника.
После обновления пси-зрение больше не позволяет видеть через стены и юниты. Взамен, этот навык будет позволять видеть слабые места в обороне юнитов. Пока неизвестно, будет ли это свойство распространяться на здания.

Скорость (Speed)
Помимо того, что физически усовершенствованная Нова обладает неоспоримым преимуществом перед своими противниками, её псионическая энергия так же наделяет её огромным преимуществом в скорости. Используя свою пси-силу, Нова способна настолько ускорить свои движения, что окружающий её мир буквально застывает в бездействии. Эта способность очень быстро иссушает запас пси-энергии, но когда она используется, Нова способна перемещаться с нечеловеческой скоростью, в то время как её противники передвигаются гораздо медленнее, позволяя призраку с лёгкостью уклоняться от ударов.
Пси-скорость (Psionic Speed)

Когда данная способность активирована, то вся игра замедляется, за исключением самой Новы. Она будет продолжать все передвижения в нормальном темпе. Все юниты (включая и ваши пули) будут двигаться с примерно 1/4 скоростью от нормальной.

Пси-контроль (Psionic Control)
На данном этапе не известно точное предназначение этой способности, однако, можно предположить, что это будет нечто на подобии "контроля разума" у тёмного архонта. С помощью данной способности Нова может, к примеру, контролировать рабочих зергов и КСМ, для выполнения различных задач - "заражение" компьютерных терминалов, перенос объектов и трупов.
Пси-удар (Psionic Shock)

Будучи слишком мощным оружием, пси-клинок был убран из игры до более поздних стадий разработки игры. В качестве компенсации, Нова получила новый навык. Незаметно подкрадываясь к разумному существу, Нова наносит ему стремительный удар, погружая его тем самым в состояние на подобие сна. Когда противник приходит в себя, то он не имеет ни малейшего представления, что с ним произошло.
После обновления, способность изменили. Сначала Нова накапливает пси-энергию в своём кулаке. Затем она бьёт цель в незащищённую область.
Следующий такой удар по уже обездвиженной цели убъёт противника. Пока не известно, потребуется ли какое-то определённое время для "подзарядки" удара, или Вы сможете сами регулировать его силу в зависимости от ситуации.

Филигранная стрельба
Фирменной фишкой Новы будет, так называемая "филигранная стрельба". Когда это умение будет активировано, Нова зацепится за ближайший подходящий объект — провод, трубу или платформу, и повиснет вниз головой. После этого она достанет снайперскую винтовку и бесшумно, и скрытно выстрелит во врага. Разработчики продумали уровни так, что объекты, с которых Нова сможет выполнять «филигранную стрельбу», будут разнообразны и многочисленны.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТЕХНИКОЙ И ВООРУЖЕНИЕМ

Нова может управлять многочисленной техникой и вооружением в игре, - это как и эксклюзивные боевые единицы – шестиколёсник «Жало», штурмовик-бомбардировщик «Гризли», так и традиционную для StarCrafta технику.
Ракетная турель (Зенитная установка)
Призраки способны управлять ракетной турелью (зенитной установкой), чтобы сбивать вражеские воздушные единицы.
Ховербайк «Стервятник»
Бронированные ховербайки «Стервятник» - скоростные и надёжные. Несмотря на то, что они плохо подходят для тяжелых боёв, они обладают хорошей огневой мощью, а установленный гранатомёт очень эффективен против легкобронированных целей.
Шагающая бронемашина «Голиаф»
Боевые шагоходы «Голиаф» обладают повышенной маневренностью и одинаково хорошо справляются как с наземными, так и воздушными противниками. Он вооружен спареными 30-мм автопушками и зенитными ракетами «Адское пламя».
Осадный танк «Радуга»
Тяжелобронированные осадные танки AAV-5 «Радуга» известны во всей Конфедерации своими неумолимым артиллерийским залпами плазменными снарядами и меняющимся режим ведения боя — мобильный и осадный. В мобильном режиме осадный танк «Радуга» вооружен двумя 80-мм пушками и чрезвычайно эффективен, но штурм города или оборона базы требуют большей огневой мощи. Другой артиллерийский режим танка использует 120-мм ударное орудие. Орудие «Мьёльнир» настолько мощное, что танк должен надёжно зафиксироваться при помощи опор.
Бронескафандр МПК-300/400
Нова может воспользоваться бронескафандром морпеха, и соответствующим вооружением. Для этого ей необходимо найти неиспользуемый скафандр закреплённый в стойке, и залезть в него через верх, после чего автоматика присоединяет шлем и грудину скафандра к нижней части, и Нова может двигаться.
Установка мины-паука.
Нова может переносить неактивированные мины-пауки и устанавливать их, чтобы организовать ловушку для врагов.

ВЫЗОВ ПОДДЕРЖКИ

Артподготовка «Радуга»
К Нове приписан дивизион осадных танков, располагающийся за периметром поля сражения, и который готов поддержать Нову огнём из своих орудий в случае запроса и указания координат.
Спутниковое сканирование
Спутниковое сканирование инициирует просветку лазером большой области боя, выявляя любые скрытые или замаскированные объекты в непосредственной близости. Наблюдатели протоссов, темные тамплиеры и закопавшиеся зерги становятся видимыми при применении данного функционала.
Ударная волна ЭМИ
Запущенный с научного судна, ЭМИ-удар создаёт электромагнитный импульс, который нарушает все технологии использования энергии в заданной области. Здания протоссов теряют защиту, и любые боевые единицы, которым нужна энергия для способностей, какое-то время не способны применять их. Высшие тамплиеры протоссов, например, не могут использовать свои псионные силы, а вражеские научные суда не могут использовать собственные энергетические атаки.
Идентификация
Нова отправляет визуальную информацию о цели в командный центр для идентификации. Это позволяет ей узнавать ценную информацию о врагах и выявлять слабые места.
Облучение
Радиационная атака запускает луч смертельного излучения с орбитального научного судна, мгновенно убивая любые биологические единицы в районе цели.
Ядерный удар
Самый мощный и визуально впечатляющий запрос Новы - это ядерный удар. Ей придётся потратить значительное количество времени на целеуказание, но когда ядерная ракета взрывается, в поле зрения Новы ничего не остается.
Орудие «Ямато»
Нова посылает запрос на крейсер, чтобы обеспечить огневую поддержку огромной мощности. Более смертоносный и точный, чем заградительный огонь осадного танка, один выстрел из орудия «Ямато», выпущенный с орбитального крейсера, как правило уничтожает вражескую цель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий