StarCraft: Ghost - Единицы


ИГРОВЫЕ ЕДИНИЦЫ


Традиционно, в игре представлены все три расы вселенной StarCraft. Однако играбельность и сюжет требовали новизны, поэтому существующие юниты оригинальной игры, получили кое-какие апгрейды и бонусы, а также появились новые боевые единицы.

Многие из транспортных средств, представленных в игре, являются точными копиями из оригинального StarCraft, в то время как остальные будет совершенно новыми. В игре "игрок против игрока" техника играет ключевую роль, привнося в неё совершенно иной взгляд на стандартные тактики противостояния. Некоторые из этих транспортных средств будут доступны для управления Новой и в одиночной игре.

ТЕРРАНЫ

КСМ
В игре Нова могла контролировать КСМ для переноса объектов (ящиков), врагов в электрическом поле между манипуляторами. КСМ могут взлетать, используя реактивные ускорители.
Аппараты Т-280 КСМ (Космическая строительная машина), первоначально применявшиеся при реконструкции тарсонисских орбитальных платформ, благодаря своей многофункциональности стали главной техникой внутриколониального строительства и инженерных работ, включая возведение новых сооружений и транспортировку минерального сырья. Эта многофункциональность в сочетании с непревзойдённой надёжностью сделали КСМ незаменимым инструментом при быстром развёртывании на местности ударных баз и лагерей пехоты.

Гризли
Гризли - это одна из новых машин, созданных специально для StarCraft:Ghost. Штурмовой бомбардировщик, Гризли так же способен служить в роли транспортёра. В режиме игры "Захват базы", он служит незаменимым помощником. Благодаря своему тяжёлому вооружению, он способен прорвать оборону противника и, проникнув на базу, доставить десант из пяти игроков. В самой машине находятся два места - пилота и стрелка, которые могут занимать как призраки, так и лёгкая пехота. Так же он способен производить бомбардировку ракетами, бомбами и стрелять лазерным и баллистическим оружием. Ещё три дополнительных места позволяю перевозить пассажиров - по двое на крыльях для морпехов и огнемётчиков и ещё одно для призрака.
Броня: средняя
Вооружение: 20-мм лазер (у пилота), ракеты "Мантикора", 30-мм зенитные автопушки "Адское причастие", 75-кг фугасные бомбы Б2-Ф, кассетные бомбы
Вместимость: 6 человек (1 пилот, 1 стрелок, 4 пассажира/огневая поддержка)

Жало
Ещё одна машина, созданная специально для SC: Ghost - "Жало" - универсальный джип-вездеход. Оснащённый шестью колёсами, Жало способен преодолеть самый трудный ландшафт и служит идеальным транспортным средством для передвижения по пересечённой местности. Находясь где-то между "Стервятником" и осадным танком, "Жало" является золотой серединой между скоростью и боевой мощью. Он оснащён двумя местами, для водителя и для стрелка, который располагается позади водительского сиденья и управляет тяжёлым 35-мм орудием.
Боевая машина "Жало" была принята на вооружение в ВС Конфедерации в 2499 году. Его массы и скорости хватает, чтобы раздавить колёсами зерглинга, однако слабая защита сверху делает машину уязвимой для муталисков и других летательных аппаратов.
Броня: средняя
Вооружение: 35-мм тяжёлое орудие
Вместимость: 2 человека (1 водитель, 1 стрелок)

Стервятник
Поклонники вселенной StarCraft без труда узнают "Стервятника", боевую машину разведчиков. В SC: Ghost - это одно из самых скоростных и маневренных транспортных средств, к тому же, оснащённое лазерным орудием, способным дать отпор врагу. "Стервятником" могут управлять как призраки, так и лёгкие пехотинцы, что делает его незаменимым для быстрого перемещения в режиме "игрок против игрока". Однако, остерегайтесь противников, которые могут захватить ваш "Стервятник" и использовать его против вас самих.
Ховербайк «Стервятник» — лёгкий летательный аппарат использующий для передвижения над землёй технологию парения в слабом гравитационном поле.
Броня: лёгкая
Вооружение: противопехотный гранатомёт AГП-2 «Колотушка»; лазерная пушка; мины-пауки. Станковый пулемёт установленный лёгкой пехотой.

Осадный танк

Эта громадная машина разрушения - одна из самых узнаваемых во вселенной StarCraft. Тяжелобронированный и оттого медленный, осадный танк служит мобильной платформой для мощных спаренных пушек, которые могут служить как для защиты, так и для нападения, нанося колоссальный урон противнику. К тому же, пушка может трансформироваться в осадное орудие, издалека обстреливая врага смертоносным огнём. И лёгкая пехота, и призраки смогут управлять осадным танком, который по праву является самой разрушительной техникой в игре.
Тяжелобронированные осадные танки AAV-5 «Радуга» известны во всей Конфедерации своими неумолимым артиллерийским залпами плазменными снарядами и меняющимся режим ведения боя — мобильный и осадный. В мобильном режиме осадный танк «Радуга» вооружен двумя 80-мм плазменными пушками PPG-7 "Радуга" и чрезвычайно эффективен, но штурм города или оборона базы требуют большей огневой мощи. Другой артиллерийский режим танка использует 120-мм ударное орудие. Орудие «Мьёльнир» настолько мощное, что танк должен надёжно зафиксироваться при помощи опор. Экипаж состоит из водителя, наводчика и командира.
Броня: тяжёлая
Вооружение: сдвоенная 80-мм плазменная пушка PPG-7 "Радуга"; 120-мм ударное орудие «Мьёльнир»
Вместимость: 1 - 3 человека

Заражённый оператор КСМ/Техник

Заражённый оператор является вариацией заражённых людей, которые планировались в игре, увидеть его можно лишь на концепт-артах.
Техники в игре обслуживают базу, куда пробирается Нова, и служат дополнительным препятствием либо объектом взаимодействия.

Учёный / Заражённый учёный

Учёные участвуют в сюжете игры. Заражённый учёный является вариацией заражённых людей, которые планировались в игре, увидеть его можно лишь на концепт-артах.

Лёгкая пехота
Легкая пехота - охранники, встречающиеся в различных комплексах терран. Они экипированы в более легкие скафандры, чем морпехи. Они могут управлять орудийными установками, и демаскирующими устройствами.
Лёгкая боевая броня КМК — защитный комплект, разработанный Кирионской мультинациональной корпорацией, состоящий из бронежилета с наплечниками, шлема, щитков на руки и ноги. Используется охранным персоналом, тыловыми службами, журналистами в опасных зонах.
Вооружение: винтовка Гаусса; BE3 граната-липучка; стационарный авто-пулемёт (в т.ч. устанавливается на технику); дробовик SR-8 «Град»; детектор

Морпех
В дополнение к стандартному вооружению - винтовке Гаусса С-14 "Игольник", морпехи теперь имеют бронебойные пистолеты "Флак" и гранаты. Кроме того, Нова также могла экипироваться в скафандр морпеха, и воспользоваться данными способностями.
Морпехи — первая линия обороны большинства колоний терранов. Многие из них были когда-то заключёнными или бунтовщиками, которых принудительно подвергли невральной ресоциализации. Боевой бронескафандр морпеха выдерживает прямое попадание большинства видов лёгкого оружия. Он предоставляет полное жизнеобеспечение и создаёт тройную защиту — ядерную, биологическую, химическую — при операциях в открытом космосе и враждебных мирах. Винтовка Гаусса К-14 «Игольник» стреляет 8-мм металлическими шипами, летящими со сверхзвуковой скоростью и рассчитанными на проникновение в любую броню. В целях экономии боеприпасов и энергии в винтовке используется конденсаторная система для стрельбы короткими управляемыми очередями.
Вооружение: бронебойный пистолет; тяжелая винтовка Гаусса; гранаты

Огнемётчик
В дополнение к стандартному вооружению - плазменным огнеметам "Погибель", огнеметчик теперь может выпускать управляемые и неуправляемые ракеты начиненные напалмом.
Как и обычные морпехи, огнемётчики в большинстве своём — бывшие асоциальные элементы, прошедшие ресоциализацию по приказу правительства Конфедерации. Оснащённые мощными ручными огнемётами, они выступают в качестве штурмовиков в различных боевых отрядах терранов. Хотя радиус действия огнемётов невелик, пламя наносит значительный ущерб любой цели, попавшей под струю огня. Боевые скафандры огнемётчиков значительно тяжелее обычных бронированных доспехов пехотинца, однако они хорошо защищают от огня.
Вооружение: спаренные огнемёты «Погибель»; напалмовые ракеты; управляемые ракеты

Призрак
Призраки будут иметь штурмовую винтовку с интегрированным гранатометом, в качестве стандартного вооружения. Винтовка АГВ-14 менее мощная, чем винтовка Гаусса С-14 "Игольник". Это оружие отличается от оригинального картечного карабина К-10. Кроме того, призрак может использовать снайперскую винтовку Боцман ТФ-92 (что, опять же, отличает ее на больших расстояниях от картечного карабина из StarCraft), специальное устройство "Замыкание", и си-клинок (оружие ближнего боя, разработанное на основе технологий протоссов.)
Призраки — вершина эволюции человеческого рода. Рождённые с невероятно высоким псионным потенциалом и великолепно развитые физически, эти агенты отобраны правительством Конфедерации. С младенчества их учат управлять своей псионной энергией для усиления естественной физической силы и выносливости. В качестве предохранительного средства всем призракам имплантированы невральные ингибиторы.
Вооружение: Снайперская винтовка Боцман ТФ-92; E11 устройство блокировки «Замыкание»; E16 Граната «Замыкание»; BE3 Граната-липучка

Фантом
Новое поколение призраков. Результат генетических экспериментов, проводимых на призраках, с использованием терразин-газа.
Предположительно, помимо обычных Фантомов, планировались Фантом-лидер, Фантом-снайпер. Управление фантомами возможно было возложено на кибернетически усовершествованных надзирателей зергов "Фантом-мозг".
В 2501 году Доминион начал проводить засекреченные исследования в рамках проекта под названием «Лезвие тьмы», целью которого являлась разработка нового типа солдат-псиоников. Будучи побочным проектом программы подготовки призраков, «Лезвие Тьмы» исследовал воздействие на элитных агентов-призраков препаратов, стимулирующих усиление псионнного потенциала, с использованием [излучателя псионных волн] и пары редких химических реагентов: [газа терразина и кристаллов джория]. В результате призраки обрели новые пси-способности, в том числе бьющий по площади «взрыв мозга» и пробивающий броню «псионнный хлыст».
Фантом-лидер, Фантом-снайпер

Мини научное судно

Эти мобильные, миниатюрные версии научного судна действуют как детекторы, которые могут сканировать комплексы в поисках врагов.

Поисковый дроид
Поисковые дроиды - маленькие автономные летающие роботы, которые патрулируют в комплексах. Они могут засечь замаскированного призрака и сообщить об этом другим боевым единицам.

Голиаф
Голиаф предусматривался в игре, как в качестве противника, так и транспортного средства.
«Голиафы», выпускаемые компанией LarsCorp Technologies, изначально производились по заказу Кел-Морийского синдиката, как средство поддержки пехоты. Диверсанты похитили чертежи и продали их представителям Конфедерации. На сегодняшний день «Голиафы» хорошо известны по всей галактике. Обладающий манёвренностью вездехода и снабжённый компьютеризированными системами тяжёлых вооружений, «Голиаф» одинаково хорошо противостоит и наземным и воздушным объектам.

Штурмовой десантный корабль
Штурмовые десантные корабли имеют цифровое обозначение и имена-позывные. Они способны путешествовать в гипер-пространстве и способны приземляться под водой. Также могут быть вооружены двойными вращающимися автопушками. Штурмовой корабль появился в ранних версиях StarCraft: Ghost . Роль вооруженного десантного корабля была позже отдана Гризли.
Тяжелобронированные десантные корабли являются жизненно важной частью колониальной обороны и рассчитаны для полётов в атмосфере и в космосе. Смелые пилоты иногда неисправных и ненадёжных машин доставляют морпехов к любой горячей точке. Эксперименты по оснащению транспортов системами вооружения были прекращены в пользу большей грузоподъёмности.

Крейсер

В StarCraft: Ghost , крейсер действовал как вспомогательная единица для Новы. Посредством нпведения игрок может вызвать удар орудия "Ямато", который наносил урон всем объектам в области.
Огромные линейные крейсеры класса «Монстр» — это настоящие летающие крепости, созданные для охраны космического пространства в терранском секторе. Оснащённые лазерными батареями и покрытые усиленной бронёй, эти корабли являются самыми мощными боевыми единицами колониальных сил. Многие генералы колоний используют крейсеры в качестве командных центров в длительных космических кампаниях.

Научное судно
Научные суда действовали как невидимые вспомогательные подразделения в StarCraft: Ghost. Нова была в состоянии вызвать облучение, ЭМИ и функцию сканирования, которая давала информацию о сильных, слабых сторонах и характеристик врага.
Многие колонии располагают научно-исследовательскими судами в стратегических важных точках галактики в целях дальнейшего изучения аномальных явлений, и отряд «Эпсилон» широко применяет их для разведки и исследований на границах Конфедерации. В последнее время, когда чужеродные силы стали нарушать границы Конфедерации, экипажи научных судов были мобилизованы для ведения электронной войны и поддержки боевых действий. Главная задача научных судов — обнаружение замаскированных объектов противника. Разрабатывая различные модификации научных судов, можно расширить их применение.

Валькирия
Валькирии можно использовать при нанесении авиаударов в StarCraft: Ghost.
Валькирии — ракетные фрегаты в составе флотилии ОЗД. Фрегат оснащён кассетными ракетами «Светоч». «Валькирия» предназначена для воздушного боя и способна нанести существенный урон противнику с меньшими потерями для себя.

Мираж
Исходя из видеоматериалов, истребители "Мираж" предусматривались в одиночной игре, по крайней мере, в качестве фоновых юнитов. Звенья "миражей" пролетают в небе, один из них разрушает мост, препятствуя Нове перебраться на другую сторону ущелья.
Манёвренные одноместные истребители CF/A-17 — новое пополнение колониальных вооружённых сил. Как правило, большинство космических сражений происходит между крупными боевыми кораблями и малыми боевыми звездолётами, но тарсонисские военные специалисты обнаружили, что динамичные высокоскоростные истребители могут наносить серьёзные повреждения крупным кораблям, уходя при этом от огня главных оборонительных батарей. CF/A-17 — самый новый из таких космических супер-истребителей, и хотя обычно он вооружён лишь ракетами «воздух-воздух», новейшие модели оснащены мощными импульсными лазерами для поражения наземных целей.

Зенитная установка P52
В StarCraft: Ghost зенитная установка обслуживается легкой пехотой . Они могут быть размещены либо на платформе, либо на поле битвы. Зенитные орудия - это оружие дальнего боя.

ЗЕРГИ

Надзиратель
Надзиратели появляются SC:Ghost. Они также служат детекторами. Некоторые из них заключены в цистерны, другим внедрили кибернетические устройства. Последние известны как "Фантом-мозг".
Надзиратель — Рой зергов ассимилировал полуразумных космоплавающих гигантов, называемых гаргантис проксима, чтобы использовать их обострённые чувства в бою. Они передают команды зергам-воинам и координируют действия Роя во время сражения. Надзиратели занимаются разведкой, вырабатывают слизь, также после мутации могут транспортировать наземных зергов в брюшных мешках.

Рабочий
Рабочий зергов присутствовал в режиме кампании StarCraft: Ghost. Нова может мысленно управлять рабочим, чтобы «заразить» компьютерный терминал, а затем использовать терминал для управления такими объектами, как манипулятор-рука.
Злобные гаширские осы с планеты Элдерстайн изначально служили Рою как добытчики. Со временем они стали рабочими, получив способность личинок разбирать собственный генетический код. Рабочие могут мутировать в примитивные строения зергов. Для поддержания новой формы мутирующему рабочему нужны питание и биомасса. Подобно личинкам, рабочие управляются надзирателями, которые используют для этого аналог инстинктивной телепатии. Ум рабочих нацелен на выполнение единственной задачи — неустанно трудиться. Даже посреди сражения и даже если улью угрожает полная гибель.

Личинка
Личинку можно увидеть только на концепт-арте, она выглядит более крупной, и опасной. Возможно она обладает способностью атаковать врага.
Личинки зергов — существа ближайшие к исходным насекомообразным зергам. Став намного крупнее и устойчивее во время экспериментов зел-нага, личинки сохранили генетическую гибкость и псионную восприимчивость — качества, заинтересовавшие древних создателей. Каждая личинка содержит генетическую информацию обо всех фенотипах зергов. Молодой улей содержит генетический код только основных пород зергов, таких как рабочий, но по мере роста и развития новых строений личинки могут расширить свою библиотеку геномов. По команде Сверхразума личинки переходят в фазу кокона, и начинается метаморфоз, в результате которого получаются особи нужного вида.

Зерглинг
Практически не изменился со времен StarCraft, однако получил способность "жажда крови".
Зерглинги сохранили свои способности зарывания и восстановления здоровья. Кроме того, зерглинги получили способность "жажда крови", которая увеличивает наносимый ими урон, и возможно скорость, когда зерглинги перемещаются в группе.
Маленькие свирепые пустынники песчаного мира Згаш были ассимилированы Роем в качестве разведчиков и штурмовиков передовых отрядов. Хотя зерглинги недалёко ушли от диких животных и даже проявляют признаки каннибализма, они хорошо работают большими группами под командованием более крупных воинов зергов.

Гидралиск
Гидралиск также не изменился, однако получил способности к ближнему бою.
Гидралиск сохранил дальнюю атаку ядовитыми дротиками, испаряющийся яд, создаёт завесу и ухудшает видимость для терранов. В ближнем бою получил мощную атаку косами.
Мирные стада травоядных ленивок были поглощены Роем зергов, чтобы сделать из них наиболее свирепое и дьявольское орудие зергов. Эволюционная матрица гусеницеобразных ленивок была изменена Сверхразумом, превратившим незадачливые создания в безжалостных убийц — гидралисков. Некогда мягкотелые ленивки жаждут крови и насилия. Они известны наиболее садистским поведением.Тонкие змеевидные гидралиски под верхними слоями панцирей прячут сотни бронебойных игл. Иглы залпом выпускаются по противнику, приближающемуся к гидралискам как по земле, так и с воздуха, поэтому к крупным группам гидралисков следует приближаться с большой осторожностью.

Заражённый морпех


Способен стрелять ядовитыми снарядами из "зараженной" гаусс-винтовки (которые наносят урон с течением времени), а также сохранилась способность к самоподрыву и атака когтями. Также могут восстанавливать здоровье.
Солдаты и миpные жители, однажды заpаженные зеpгами, полностью попадают в ведение Свеpхpазyма.
Тела инфициpованных искажаются и мyтиpyют, пpоизводя чpезвычайно неyстойчивые химические соединения; инфициpованные стpемятся найти вpагов Роя и yничтожить их, взpывая собственные тела и испyская ядовитое облако.

Муталиск
Стреляет сгустками био-плазмы, а также способен поднять наземные единицы, чтобы истощить их здоровье.
Муталиск не может регенерировать, как другие единицы зергов, вместо этого он может захватывать наземных юнитов врагов, и за счёт них восстанавливать своё здоровье. Био-плазменная атака становится более мощной, если производится с задержкой.
Муталиск — основная воздушная единица зергов. Созданные на основе ДНК богомолов-крикунов из пустынного сектора Динарес, муталиски не сильно изменились после ассимиляции их вида Роем, и составляют костяк воздушных сил зергов, нанося противникам стремительные удары и столь же стремительно отступая. В зависимости от вида мутации, муталиски имеют различные виды атак: кислота, био-плазма, симбионты-чакрумы.

Скрытень
Скрытень претерпел обширный редизайн от первоначального концепта в StarCraft, и возможно получил наземную атаку. Встречается в режиме кампании. В ранних сборках являлся боссом в 4-м паке миссий (мисии на Чаре, в т.ч. в зоне зергов).
Генетическое изменение позволяет гидралискам мутировать в смертельно опасных подземных монстров, известных как скрытни. Этот подвид представляет собой один из самых смертоносных экземпляров Роя. Эти подземные существа служат в качестве воинов защиты главных ульевых кластеров и новых зерговских колоний. Зарываясь под землю, скрытни используют в атаке элемент неожиданности, протыкая врага шипами сквозь почву. Шипы повышенной плотности способны пробить плоть, металл, и даже броневую обшивку с пугающей легкостью. Попавшиеся в ловушку будут мгновенно проколоты. Учитывая их желание спрятаться, единственное уязвимое место скрытня заключается в том, что он практически беззащитен на поверхности земли.

Ультралиск
Ультралиски присутствуют в игре, но про какие-то особенности ничего не известно.
Смертоносные ультралиски, самые мощные из наземных сил зергов, мало похожи на послушных бронтолитов, от которых произошли. Они являются костяком армии Роя, и их следует считать столь же опасными, как и бронетехнику. Эти огромные чудовища используются в качестве живого тарана, пробивающего любые типы противников. Лучше атаковать их с воздуха, поскольку они слишком велики, чтобы зарыться в норы.

Споровая колония
Споровая колония может существовать только на слизи, и служит для охраны улья. Её органы-сенсоры способны обнаруживать замаскированных и зарытых врагов. Используя токсичные споры, споровая колония бомардирует этими сгустками вражеские позиции и цели.

Слепень
Эти маленькие существа, похожие на летучих мышей, содержат катализатор, который заставляет их взрываться при ударе, как живая плазменная бомба. Их можно найти отдыхающими группами, висящих с покрытых ползучими растениями потолков, но они бросятся вниз, чтобы атаковать, если их потревожить.

Мини-церебрал
Мини-церебралы используются для управления локальными группами зергов, координируя их атаки и контролируя их бешенство. Если мини-церебрал будет уничтожен, подчинённые ему зерги обезумеют и будут драться между собой до смерти.

ПРОТОССЫ

Зонд
Зонд протоссов также присутствовал в игре.
Зонды — это роботы, обслуживающие нексус и собирающие необходимые ресурсы для энергообеспечения технологий протоссов. Зонды также производят и устанавливают микро-маяки для привязки матрицы телепортации структур протоссов. Эти маяки позволяют протоссам телепортировать уже готовые строения с родной планеты.

Зилот
Зилот протоссов выступает как один из врагов Новы, и вероятно идентичен зилотам в StarCraft.
Воинов, которые ещё не постигли высшего уровня Кхалы, называют зилотами. Эти бесстрашные воины, воспитанные на дисциплинах Кхалы, в бою столь же яростны, что и легендарные берсеркеры. Усиленные кибернетическими имплантами и экипированные мощными доспехами, зилоты воплощают образ необузданной боевой ярости протоссов.

Драгун


Драгун протоссов выступает как один из врагов Новы, и в ходе разработки игры, его дизайн менялся. Также в в процессе разработки есть анимация где он показан "скачущим" как лошадь.
Ветераны протоссов, искалеченные или смертельно раненые в бою, могут добровольно продолжить служение Конклаву, будучи помещёнными в экзоскелет «Драгун». С помощью Кхалы воины могут управлять драгунами также естественно, как собственными телами.
Драгуны дают существенную огневую поддержку, выпуская разряды античастиц, удерживаемых электромагнитным полем. Эти дезинтегрирующие разряды эффективны как против воздушных, так и против наземных целей.

Высший тамплиер

Высший тамплиер протоссов выступает как один из врагов Новы, и у него предусмативалась способность вызывать подкрепление.
Высшие тамплиеры — это закалённые ветераны армии протоссов, которые прославились по всей империи своей доблестью и отвагой. Они бдительно охраняют родину протоссов — Айур, защищая его от внешней угрозы. Тамплиеры предпочитают нападать, используя свои псионные способности, развитые путём интенсивных тренировок.

Тёмный тамплиер
Тёмные тамплиеры предусматривались в игре как обычные юниты, так и герои. В частности разрабатывался герой Зангаккар, кроме того, разрабатывались модели как мужского, так и женского рода.
Изгнанные с Айура из-за отказа принять учение Кхала, тёмные тамплиеры блуждали в глубоком космосе в течении нескольких поколений. Эти могущественные воины, изучив таинственную энергию холодной Пустоты космоса, обрели возможность искривить свет вокруг себя, что сделало их практически невидимыми. Вооружённые клинками искривления, тёмные тамплиеры готовы непреклонно защищать не только древние тайны своего племени но и расу протоссов в целом.

Тёмный архонт
Созданный слиянием духов двух тёмных тамплиеров, тёмный архонт обладает неимоверной псионной силой. В игре тёмный архонт помогает Нове победить фантома "Вулкан" (Эффекты свечения добавляются непосредственно в игре).

Защитник
Защитник, также известный как чистильщик. О нём мало что известно. Вооружен большой "энергетической пушкой", стреляющей разрядами молний, либо непрерывным энергетическим импульсом. Чистильщик не может двигаться, когда ведет огонь.

Разведчик

Разведчики протоссов предусматривались, по крайней мере, в одиночной игре.
Хотя пpотоссы pассматpивают эти мощные истpебители в качества пpостых pазведывательных самолётов, они без тpyда встyпают в единобоpство с большинством дpyгих летательных аппаpатов. Вооpyжены как для пpотивовоздyшных, так и для наземных атак.
Основное назначение - патpyльные коpабли протосского флота. Тем не менее, их часто пpизывают для pешения pазличных настyпательных задач.

Челнок

Исходя из скриншотов, челнок предусматривался в игре.
Челнок используется для транспортировки наземных сил в гущу сражения. Эти летающие роботы защищены тяжёлой бронёй, но не несут наступательного вооружения. Челноки достаточно велики, чтобы вместить в трюм громадных опустошителей.

Наблюдатель

Исходя из скриншотов, наблюдатель предусматривался в игре.
Эти маленькие дроны служат для исследования огромных пустынных зон или для наблюдения и ведения записи сражений для последующего изучения в архивах. Приборы дальнего наблюдения оставляют мало энергии на защиту, однако дроны могут с лёгкостью обнаружить замаскированные или скрытые объекты, что делает их незаменимыми в бою.
Наблюдатели, применяемые для исследования открытого космоса, часто не оснащены никакими защитными системами. Наблюдателей при использовании в зоне военных действий снабжают маскировочным полем, чтобы спрятать от врага. Им не требуется дополнительная энергия для поддержания маскировки.

Авианосец

Исходя из скриншотов, авианосец протоссов предусматривался в игре.
Авианосцы служат в качестве флагманов флотилий. Эти тяжелобронированные корабли с мощными щитами способны прорвать оборону противника, выпуская в бой звенья роботов-перехватчиков. Несмотря на то, что у авианосцев, как правило, нет батарей орудий, способность выпускать звенья перехватчиков достаточно, чтобы переломить ход сражения.

Арбитр
В StarCraft: Ghost Нова вероятно должна обезвредить их, чтобы ослабить оборону протоссов-кхалаев. Также одна миссия, где Нова действует в Трибунале арбитров. Арбитры выполняют несколько функций на поле боя - одна из них заключается в способности скрывать близлежащие дружественные подразделения в искажающем реальность поле. Они также могут проецировать дестабилизирующий стазисный щит на большую площадь, предотвращая перемещение или действие единиц, захваченных в поле. В StarCraft: Ghost очевидно эти способности не претерпели изменений.

Опустошитель
В StarCraft: Ghost Нова вероятно должна обезвредить их, чтобы ослабить оборону протоссов-кхалаев. Изначально «Опустошители» разрабатывались как передвижные производственные модули и предназначались для решения гражданских задач, но со временем они были модифицированы для ведения боя. Используемые главным образом для наземной поддержки, массивные механические Опустошители содержат микро-завод где производятся боевые дроны, называемые "скарабеями". После выпуска скарабеи действуют как самонаводящиеся бомбы, взрывающиеся при столкновении с целью.

Фотонные пушки
Фотонные пушки - это автоматическая оборона баз протоссов. Они оснащены детекторами, которые обнаруживают замаскированные или зарывшиеся вражеские единицы. После обнаружения, враги будут обстреляны зарядами из фазового расщепителя. Фотонные пушки, лишённые пси-поля от пилонов, будут выведены из строя. В игре Нова должна вывести их из строя, чтобы обеспечить Доминиону победу.

ДРУГИЕ ЕДИНИЦЫ

Ринадон
Медлительное, похожее на носорога животное. У него толстая шкура и бивни. Встречается на Мории, Корхале. Изучался в комплексе "Джейкобс" на Мар-Саре, и в комплексе Доминиона на Чаре. Роль в игре не ясна, возможно также выполнял роль нейтрального животного.

Крокодил
Данное животное (модель носит название aCombo), внешне напоминающее крокодила, либо варана, возможно могло встречаться либо в джунглях Айура, либо в пустынных районах Мар-Сары, Виктор-5. Функция в игре, пока неизвестна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий