• Идею для экшен-игры со стелсом Blizzard предложил сам будущий разработчик игры, Nihilistic Software.
• В ранней версии игры у Новы был бы наставник-протосс, и она сама была бы вооружена пси-клинком.
• Изначально была идея того, что игровых персонажей может стать больше (думаю, речь об одиночной игре, поскольку в мультиплеере классов-то было много). Например, морпех и даже сама Сара Керриган, возможно, даже в своем обличье зерга. Но в итоге, было решено сосредоточиться на новом персонаже, Нове.
• Нова была богатой девочкой, жившей вдалеке от суровой реальности, с которой было вынуждено мириться большинство людей. Отсюда и особенность её персонажа: если Керриган была призвана в Академию Призраков еще в детстве, то Нова росла в богатой семье. Что случится, если лишить её этого? Если она окажется на улице? Как сила этой девочки проявит себя там, если раньше она никогда не страдала и никто ей не перечил?
• Самой сложной частью разработки Starcraft: Ghost был перенос мира, который раньше существовал в изометрии, и который мы видели только издалека, в 3D от первого лица. Поэтому разработчикам пришлось придумывать заново дизайн практически всего. Например, раньше не было какого-то конкретного дизайна костюма призраков, и никто даже не задумывался, как он выглядит со спины. Но теперь у Новы за спиной есть реактор мёбиуса, который уже своим наличием намекает на её силу.
• Кроме создания новых элементов дизайна, нужно было расширить старые и переосмыслить их. Как командный центр терранов выглядит изнутри? Как морпех надевает свой костюм? Как они едят? И так далее. Эти наработки вспомнили уже в ходе разработки StarCraft 2, который начинается с синематика, в котором Тайкуса одевают в броню морпеха.
Комментариев нет:
Отправить комментарий