Поработители: Истоки. Эпизод I. Геймплей/стратегия


Информация о геймплее/стратегии

Обзор эпизода I.


Предыстория: Этот эпизод посвящен терранам, в частности, Доминиону в первые дни после его формирования, когда зерги Сверхразума были заняты сражением с протоссами на Айуре. Вы не увидите здесь Джима Рейнора как и его только сформированный отряд мятежников - Рейдеры Рейнора. Рейнор украл Гиперион с верфи Менгска и бросился на Чар в попытке спасти Сару Керриган после того, как услышал её псионные сигналы бедствия. Его друг и бывший командующий "Сынами Корхала", который также покинул Менгска незадолго до образования Доминиона, не согласился с решением Рейнора отправиться в Чар, считая его глупцом погнавшимся за своей любовью - Сарой Керриган. Командор знал, что она заражена, и это скорее всего ловушка. Но он также понимал, что пытаться вразумить Рейнора невозможно. И они разошлись. Но, к сожалению для него, Командора вскоре схватили Доминионцы. Менгск дал Командору два варианта: публичную казнь за предательство Доминиона или послужить ему в качестве командира подразделения Альфа Доминиона ...

Кампания за терранов разворачивается во время затишья вокруг Доминиона, когда Сверхразум был занят на Айуре (между Эпизодом II Starcraft (Сверхразум) и Эпизодом III (Катастрофа)). Таким образом, ОЗД еще не прибыл, но падение Конфедерации и рост заражения зергов предупредили их, о необходимости формирования экспедиционного флота для следования в сектор Копрулу. Так что валькирии ОЗД пока не построить, но медики Копрулу доступны (только лечение).

Обзор героя.


КОМАНДОР


Описание: Командор командует подразделением Альфа Доминиона. Он эксперт по специальному вооружению. Имеет прекрасное тактическое чутьё. Атакует наземные и воздушные цели.

Вооружение: ДВК-300/400 - боевой бронескафандр / 8-мм винтовка Гаусса АГВ-14 «Игольник»

Во время вторжения зергов Командора назначили магистратом Мар-Сары, он объединился с шерифом Джеймсом Рейнором и местной колониальной полицией. После глубокого разочарования в способности Конфедерации защитить своих граждан, они решили покинуть ряды Конфедерации, приняв предложение Арктура Менгска, лидера мятежной группировки "Сыны Корхала". После свержения Конфедерации (с очень сомнительной тактикой Менгска) Командор ушёл с Рейнором, как только Арктур бросил верного лейтенанта Сару Керриган и её отряд на Тарсонисе. Вместе они основали новый повстанческий отряд, в то время как Менгск начал создание своей собственной империи из пепла Конфедерации - Нового Доминиона.

Спустя время Рейнор услышал псионный зов от попавшей в плен Керриган, оказавшейся на Чаре. Командор полагал, что это западня, но Рейнор отказался его слушать. Впоследствии их пути разошлись. Несколько позже Командор попал в ловушку агентов Доминиона. Арестованному и брошенному в тюрьму бывшему союзнику Рейнора, Менгск предложил два варианта - казнь или возможность использовать свои навыки на службе Доминиону в качестве командующего нового корпуса Альфа. Эксперта по оружию и тактике, Командора боялись и уважали все. Мало кто знал его настоящее имя, ещё меньше осмеливалось спросить.


Командор - герой - элитный морпех. Атакует как наземные, так и воздушные войска быстрыми короткими очередями, но при этом не обладает большим уроном. В сравнении с Зератулом и Керриган, Командор - самый хрупкий герой, с которого нужно начинать. Настоятельно рекомендуется держать его позади рядом с медиками, поддерживающими его всё время, пока его вооружение, броня и уникальные способности не будут улучшены достаточно, чтобы он смог сражаться самостоятельно. Его уникальные способности позволят ему стать серьёзным противником после полной модернизации, особенно когда его поддерживают медики. При этом Командор не имеет особых способностей для отступления и перегруппировки, поэтому будьте осторожны, чтобы враги его не схватили.

Командор, в течение всей кампании, только улучшает свои навыки и добавлять новые способности, находя редкие материалы, известные как палладий и иридий, за исключением способностей "Боевой щит" и "Протокол «Лазарь»". Эти предметы спрятаны повсюду. Если найти по крайней мере по 5 ед. каждого материала, Командор получит новый «уровень» и это даст ему бонус к защите от палладия или к атаке от иридия. Когда будет найдено достаточно компонентов, будут доступны новые улучшения его способностей на чёрном рынке вооружений. Чтобы приобрести новые способности, Командор может найти различное оружие и снаряжение, разбросанное по всей кампании. Некоторые из этих предметов можно найти только один раз за миссию, другие могут быть найдены несколько раз. Настоятельно рекомендуется не завершать миссию, не убедившись, что вы тщательно обыскали всю карту.

Стартовые характеристики:
  • Здоровье - 300 ед. (+50 ед. за каждые 5 ед. найденного палладия)
  • Восстановление здоровья - 0 ед. (восстановление здоровья +1/2 ед. через 10/5 секунд после получения последнего урона, за сбор 15/20/25 ед. палладия)
  • Броня - 1 ед. (+1 ед. за каждые 5 ед. найденного палладия)
  • Скорость передвижения - 2,25 метра в секунду (ускорение на 10% после сбора 10 ед. палладия)
  • Урон - 16 ед. (+1 ед. за каждые 5 ед. найденного иридия)
  • Бонус атаки - 0 ед. (+2 ед. к дополнительному урону по органическим/механическим/крупным единицам за сбор 15/20/25 ед. иридия)
  • Радиус атаки - 5 ед. (+1 ед. за первые 10 ед. найденного иридия)
  • Скорость атаки - 0,70 в секунду (+5% за каждые 5 ед. найденного иридия)

Максимальное количество палладия/иридия:
  • Миссия 1: 5/5 (+5 / +5)
  • Миссия 2: 8/8 (+3 / +3)
  • Миссия 3: 15/13 (+7 / +5)
  • Миссия 4 / б: 21/20 (+6 / +7)
  • Миссия 5: 25/26 (+4 / +6)
  • Миссия 6: 30/30 (+5 / +4)

Модификации при помощи иридия обычно увеличивают атакующие способности Командора, в то время как модификации палладия обычно улучшают оборонительные возможности. Всего улучшения дают:

Иридий Уровень 1/2/3/4/5/Мастер:
  • +5/10/15/20/25/30% увеличение скорости атаки
  • +1/2/3/4/5/6 ед. урона
  • +1 ед. дальности атаки (уровень 2+)
  • +2 ед. дополнительного урона по органическим/механическим/крупным единицам (3/4/5+)
  • +10% шанс на короткое время оглушить врага при каждой атаке (только на уровне Мастер)
Палладий Уровень 1/2/3/4/5/Мастер:
  • +50/100/150/200/250/300 ед. здоровья
  • +1/2/3/4/5/6 ед. брони
  • +10% к скорости передвижения (уровень 2+)
  • +1/2 ед. восстановления здоровья через 10/5 секунд после получения последнего урона (уровень 3/4/5+)
  • + Кинетический барьер (только на уровне Мастер)
Способности:

Чёрный рынок вооружений


Описание: Уникальное строение терранов, которое может построить КСМ. В этом строении Командор может приобрести уникальные или незаконные модификации вооружения и брони для себя и своих войск. Он также может нанять элитные боевые единицы, если таковые есть.

Стратегия: Это жизненно важное строение эпизода кампании «Поработители: Истоки». Желательно построить его как можно скорее, поскольку на это уходит около 2 минут, что является одним из самых длительных периодов строительства. Несмотря на то, что можно построить несколько таких строений, вам будет достаточно одного. Оно содержит улучшения для вашего героя и базы. Модификации, которые вы приобретаете, в том числе и для Командора, не переходят в следующие миссии, их нужно приобретать в каждом задании, что несколько негативно в игре за терранов... всё стоит денег. Чем больше палладия и иридия вы найдете, тем больше улучшений откроет Командор. Улучшения зданий открываются по мере прохождения кампании. Наконец, если вы спасли элитные войска (в задании 1 и 4), то их также можно периодически вызывать в этом строении аналогично, притону наёмников SC2. Так вы можете выбрать стратегию: вызывать наёмников или модифицировать героя и войска. Постройка нескольких строений может позволить вам преодолеть это препятствие. Имейте в виду, как и в случае с притоном наёмников SC2, элитные войска имеют большие периоды перезарядки, а их количество ограничено для каждого задания.

Доступные модификации/войска

Выбор сюжета


Обзор заданий

Комментариев нет:

Отправить комментарий