Предыстория: Этот эпизод посвящен терранам, в частности, Доминиону в первые дни после его формирования, когда зерги Сверхразума были заняты сражением с протоссами на Айуре. Вы не увидите здесь Джима Рейнора как и его только сформированный отряд мятежников - Рейдеры Рейнора. Рейнор украл Гиперион с верфи Менгска и бросился на Чар в попытке спасти Сару Керриган после того, как услышал её псионные сигналы бедствия. Его друг и бывший командующий "Сынами Корхала", который также покинул Менгска незадолго до образования Доминиона, не согласился с решением Рейнора отправиться в Чар, считая его глупцом погнавшимся за своей любовью - Сарой Керриган. Командор знал, что она заражена, и это скорее всего ловушка. Но он также понимал, что пытаться вразумить Рейнора невозможно. И они разошлись. Но, к сожалению для него, Командора вскоре схватили Доминионцы. Менгск дал Командору два варианта: публичную казнь за предательство Доминиона или послужить ему в качестве командира подразделения Альфа Доминиона ...
Кампания за терранов разворачивается во время затишья вокруг Доминиона, когда Сверхразум был занят на Айуре (между Эпизодом II Starcraft (Сверхразум) и Эпизодом III (Катастрофа)). Таким образом, ОЗД еще не прибыл, но падение Конфедерации и рост заражения зергов предупредили их, о необходимости формирования экспедиционного флота для следования в сектор Копрулу. Так что валькирии ОЗД пока не построить, но медики Копрулу доступны (только лечение).
Кампания за терранов разворачивается во время затишья вокруг Доминиона, когда Сверхразум был занят на Айуре (между Эпизодом II Starcraft (Сверхразум) и Эпизодом III (Катастрофа)). Таким образом, ОЗД еще не прибыл, но падение Конфедерации и рост заражения зергов предупредили их, о необходимости формирования экспедиционного флота для следования в сектор Копрулу. Так что валькирии ОЗД пока не построить, но медики Копрулу доступны (только лечение).
Обзор героя.
КОМАНДОР
Описание: Командор командует подразделением Альфа Доминиона. Он эксперт по специальному вооружению. Имеет прекрасное тактическое чутьё. Атакует наземные и воздушные цели.
Вооружение: ДВК-300/400 - боевой бронескафандр / 8-мм винтовка Гаусса АГВ-14 «Игольник»
Во время вторжения зергов Командора назначили магистратом Мар-Сары, он объединился с шерифом Джеймсом Рейнором и местной колониальной полицией. После глубокого разочарования в способности Конфедерации защитить своих граждан, они решили покинуть ряды Конфедерации, приняв предложение Арктура Менгска, лидера мятежной группировки "Сыны Корхала". После свержения Конфедерации (с очень сомнительной тактикой Менгска) Командор ушёл с Рейнором, как только Арктур бросил верного лейтенанта Сару Керриган и её отряд на Тарсонисе. Вместе они основали новый повстанческий отряд, в то время как Менгск начал создание своей собственной империи из пепла Конфедерации - Нового Доминиона.
Спустя время Рейнор услышал псионный зов от попавшей в плен Керриган, оказавшейся на Чаре. Командор полагал, что это западня, но Рейнор отказался его слушать. Впоследствии их пути разошлись. Несколько позже Командор попал в ловушку агентов Доминиона. Арестованному и брошенному в тюрьму бывшему союзнику Рейнора, Менгск предложил два варианта - казнь или возможность использовать свои навыки на службе Доминиону в качестве командующего нового корпуса Альфа. Эксперта по оружию и тактике, Командора боялись и уважали все. Мало кто знал его настоящее имя, ещё меньше осмеливалось спросить.
Командор - герой - элитный морпех. Атакует как наземные, так и воздушные войска быстрыми короткими очередями, но при этом не обладает большим уроном. В сравнении с Зератулом и Керриган, Командор - самый хрупкий герой, с которого нужно начинать. Настоятельно рекомендуется держать его позади рядом с медиками, поддерживающими его всё время, пока его вооружение, броня и уникальные способности не будут улучшены достаточно, чтобы он смог сражаться самостоятельно. Его уникальные способности позволят ему стать серьёзным противником после полной модернизации, особенно когда его поддерживают медики. При этом Командор не имеет особых способностей для отступления и перегруппировки, поэтому будьте осторожны, чтобы враги его не схватили.
Командор, в течение всей кампании, только улучшает свои навыки и добавлять новые способности, находя редкие материалы, известные как палладий и иридий, за исключением способностей "Боевой щит" и "Протокол «Лазарь»". Эти предметы спрятаны повсюду. Если найти по крайней мере по 5 ед. каждого материала, Командор получит новый «уровень» и это даст ему бонус к защите от палладия или к атаке от иридия. Когда будет найдено достаточно компонентов, будут доступны новые улучшения его способностей на чёрном рынке вооружений. Чтобы приобрести новые способности, Командор может найти различное оружие и снаряжение, разбросанное по всей кампании. Некоторые из этих предметов можно найти только один раз за миссию, другие могут быть найдены несколько раз. Настоятельно рекомендуется не завершать миссию, не убедившись, что вы тщательно обыскали всю карту.
Стартовые характеристики:
- Здоровье - 300 ед. (+50 ед. за каждые 5 ед. найденного палладия)
- Восстановление здоровья - 0 ед. (восстановление здоровья +1/2 ед. через 10/5 секунд после получения последнего урона, за сбор 15/20/25 ед. палладия)
- Броня - 1 ед. (+1 ед. за каждые 5 ед. найденного палладия)
- Скорость передвижения - 2,25 метра в секунду (ускорение на 10% после сбора 10 ед. палладия)
- Урон - 16 ед. (+1 ед. за каждые 5 ед. найденного иридия)
- Бонус атаки - 0 ед. (+2 ед. к дополнительному урону по органическим/механическим/крупным единицам за сбор 15/20/25 ед. иридия)
- Радиус атаки - 5 ед. (+1 ед. за первые 10 ед. найденного иридия)
- Скорость атаки - 0,70 в секунду (+5% за каждые 5 ед. найденного иридия)
Максимальное количество палладия/иридия:
- Миссия 1: 5/5 (+5 / +5)
- Миссия 2: 8/8 (+3 / +3)
- Миссия 3: 15/13 (+7 / +5)
- Миссия 4 / б: 21/20 (+6 / +7)
- Миссия 5: 25/26 (+4 / +6)
- Миссия 6: 30/30 (+5 / +4)
Модификации при помощи иридия обычно увеличивают атакующие способности Командора, в то время как модификации палладия обычно улучшают оборонительные возможности. Всего улучшения дают:
Иридий Уровень 1/2/3/4/5/Мастер:
- +5/10/15/20/25/30% увеличение скорости атаки
- +1/2/3/4/5/6 ед. урона
- +1 ед. дальности атаки (уровень 2+)
- +2 ед. дополнительного урона по органическим/механическим/крупным единицам (3/4/5+)
- +10% шанс на короткое время оглушить врага при каждой атаке (только на уровне Мастер)
- +50/100/150/200/250/300 ед. здоровья
- +1/2/3/4/5/6 ед. брони
- +10% к скорости передвижения (уровень 2+)
- +1/2 ед. восстановления здоровья через 10/5 секунд после получения последнего урона (уровень 3/4/5+)
- + Кинетический барьер (только на уровне Мастер)
_______________________________________ |
|
Светошумовые гранаты - базовая способность, улучшается в ходе выполнения задания на чёрном рынке вооружений. Описание: Оглушает группу противников на 3 секунды. Некоторые крупные боевые единицы оглушает на 1,5 секунды. |
|
Модернизация: Требуется палладия: 3 | Требуется иридия: 3. |
|
Стратегия: Это базовая способность. Наиболее эффективна против толпы. На небольшой площади вы можете оглушить как наземные, так и воздушные войска на 3 секунды. Это особенно важно, чтобы либо добить их за это время, либо сбежать пока они оглушены. Дополнительно эта способность позволяет не только деактивировать способность целей обнаруживать замаскированные войска, таких как призраки или «Миражи», но и может обнаружить замаскированные единицы противника! Это может быть очень полезно в ходе кампании. При модернизации гранат значительно увеличивается зона поражения, позволяя оглушать практически любые отряды противника, а оглушение длится 5 секунд. Имейте в виду, что более крупные войска, такие как линейные крейсеры, ультралиски, авианосцы, архонты, находятся в состоянии оглушения всего 1,5 секунды, и поэтому вы должны быть готовы сражаться с ними намного раньше, чем с другими противниками. |
|
_______________________________________ |
|
Боевой щит - пассивная способность, приобретается в ходе выполнения задания на чёрном рынке вооружений. Описание: Даёт шанс 50% заблокировать атаку дальнего боя. Не блокирует атаки ближнего боя или урон от способностей. |
|
Модернизация: недоступна. |
|
Стратегия: Приобретайте эту способность всегда в первую очередь, когда построите чёрный рынок вооружений. С помощью этой способности вы эффективно блокируете 50% атак дальнего огня. Вы можете использовать Командора в перестрелке с морпехами, драгунами или гидралисками, и он вполне способен справиться с ними. Главное чтобы их было не слишком много, иначе он может погибнуть. Не работает в рукопашном бою или против способностей, поэтому не пытайтесь сражаться с большим количеством зерлингов, ультралисков, зилотов, а также противостоять псионным штормам, взрывам пушек Ямато, выстрелам осадных танков и т.д. |
|
_______________________________________ |
|
Импульсные гранаты - могут быть открыты в ходе выполнения задания и улучшены на чёрном рынке вооружений. Описание: Наносит 50 ед. урона группе противников потребляя 50 ед. здоровья. Наносит 100 ед. урона органическим единицам и псионикам. |
|
Модернизация: Требуется палладия: 8 | Требуется иридия: 10. |
|
Стратегия: Эту способность можно открыть уже в первой миссии эпизода, а также она будет доступна и в большинстве остальных миссий. По ходу прохождения эпизода заряды импульсных гранат начинают встречаться всё чаще. Лучше, думать об этой способности как о гранате. Урон, наносимый противникам, возвращается Командору. Конечно, нанесённый урон гораздо больше, потому что наносится всем войскам в зоне поражения. Кроме того, органические единицы и псионики получают двойной урон. Это означает, что не модернизированные отряды морпехов противника, огнемётчиков, призраков, медиков, рабочих, зерлингов и гидралисков будут убиты мгновенно, в то время как другие будут серьезно ранены. Наземная техника и авиация получают только 50 ед. урона. После модернизации базовый урон возрастает до 100 ед., а дополнительный до 200 ед., и вы можете уничтожить зилотов, высших тамплиеров, темных тамплиеров и скрытней. Остальные единицы также получат значительный урон. Помните, что после модернизации вы получаете 100 ед. урона, поэтому держите рядом медиков или быстро исцеляйте себя. |
|
_______________________________________ |
|
Взрыв Адского пламени - может быть открыта в ходе выполнения задания и улучшена на чёрном рынке вооружений. Описание: Наносит 100 ед. урона цели. Наносит 250 ед. урона механической единице или строению. Накапливается максимум до 5 зарядов и имеет небольшой интервал перезарядки (120 секунд). |
|
Модернизация: Требуется палладия: 15 | Требуется иридия: 14. |
|
Стратегия: Способность можно приобрести уже во втором задании, и ещё после него в ходе нескольких заданий, если вы её не активировали. Командор совершает один очень мощный выстрел по одной цели. В отличие от первых двух способностей, которые не ограничены средним временем восстановления, у этой способности есть заряды и очень долгое время восстановления. Максимальное количество зарядов - 5, поэтому вы можете быстро выстрелить 5 раз. Способность автоматически перезаряжается каждые 2 минуты, поэтому используйте её, когда достигаете 5 зарядов, если только вы не хотите сохранить все 5 для нападения. Первоначально вы можете наносить только один выстрел второстепенным строениям, таким как ракетные башни или механические войска, такие как драгуны, осадные танки, голиафы, но после модернизации можно одним выстрелом наносить удары по более важным строениям, таким как бункеры и колонии зергов, и серьезно ослаблять крупные единицы, такие как линейные крейсеры. |
|
_______________________________________ |
|
Прыжковый ранец - пассивная способность, открывается в ходе выполнения задания в зависимости от выбранной ветви сюжета (A). Описание: Позволяет Командору прыгать вверх и вниз по скалам, преодолевать уступы. Также увеличивает скорость передвижения примерно на 30%. |
|
Модернизация: недоступна. |
|
Стратегия: Эта способность встречается только в задании 4a и является альтернативой визора «Орлиный глаз», если выбрать сюжетную линию А. Это позволяет Командору прыгать вверх и вниз по скалам, как и головорезам SC2, что позволяет ему использовать тактику "бей и беги" или спастись от смерти. Бонус скорости передвижения - также приятный штрих для нападений и отступлений. Тем не менее, это не «Скачок», и если будите окружены, то придётся пробиваться - будьте осторожны. |
|
_______________________________________ |
|
Визор «Орлиный глаз» - пассивная способность, открывается в ходе выполнения задания в зависимости от выбранной ветви сюжета (B). Описание: Позволяет Командору обнаруживать замаскированные или закопанные боевые единицы. Также увеличивает радиус обзора на 2 ед. и радиус атаки на 1 ед. |
|
Модернизация: недоступна. |
|
Стратегия: Эта способность встречается только в задании 4a и является альтернативой прыжковому ранцу, если выбрать сюжетную линию B. По сути, это позволяет Командору стать мобильным детектором. Пока нет тёмных тамплиеров, вы будете сражаться с протоссами Конклава на Айуре, но есть еще несколько замаскированных призраков и «Миражей» в распоряжении Шезара и закопанных зергов, с которыми придётся иметь дело (однако их довольно много в миссии «Эпилог»). Более важно увеличение радиуса обзора и атаки Командора, давая ему возможность нападать с большего расстояния, чем в сюжетной ветке А. Если с помощью иридия улучшить вооружение Командора, то в сюжетной ветке B можно добиться радиуса атаки на +1 больше, чем у стандартных морпехов с улучшением (7) или Командором из сюжетной ветки A. |
|
_______________________________________ |
|
Петля времени - может быть открыта в ходе выполнения задания в зависимости от выбранной ветви сюжета (A). Описание: Замедляет скорость передвижения и атаки всех единиц (союзных и вражеских) в зоне действия. |
|
Модернизация: недоступна. |
|
Стратегия: Аналогичная способность есть в Wings of Liberty, которая активируется устройством, обнаруженном Рейнором на исследовательской станции Менгска с использованием технологии украденной у протоссов. Что ж... а теперь об использовании Командором. Открыть эту способность можно только в задании 5a, и она просто замечательно подходит для обороны нексуса. Способность также эффективна против нападения Торраска в задании 6a. Помните, что способность влияет и на ваши войска, поэтому не забудьте атаковать за пределами её зоны действия. Если вы находитесь рядом с противником, то использование петли времени может быть неэффективным. Кроме того, выживших в петле времени, можно дважды оглушить светошумовой гранатой, что делает это оптимальной тактикой. |
|
_______________________________________ |
|
Ультрастимуляторы - может быть открыта в ходе выполнения задания в зависимости от выбранной ветви сюжета (B). Описание: Значительно увеличивает скорость атаки и передвижения Командора, а также восстанавливает его здоровье пока действует стимулятор. |
|
Модернизация: недоступна. |
|
Стратегия: Поскольку, Командор - морпех... морпехи любят стимуляторы... где его стимулятор! Получается, что Командор не фанат наркотиков и повреждения тканей, поэтому он против их приема. Тем не менее, новый препарат дает ему все преимущества адреналина, увеличивая скорость передвижения и атаки без каких-либо побочных эффектов. Что ещё лучше - этот препарат его лечит! Таким образом, есть 3 способа его использовать - нападение, отступление или исцеление, или все три, в зависимости от ситуации. С этой способностью Командор становится настоящим танком, но будьте осторожны с Лероем Дженкинсом, он не неуязвим. |
|
_______________________________________ |
|
Протокол «Лазарь» - пассивная способность, приобретается в ходе выполнения задания на чёрном рынке вооружений. Описание: При получении смертельных повреждений бронескафандр Командора отключается имитируя смерть, а его здоровье быстро восстанавливается до 100%. |
|
Модернизация: Требуется палладия: 21 | Требуется иридия: 22. |
|
Стратегия: Это вторая способность, которую следует приобрести, когда построите чёрный рынок вооружений. Первая - это Боевой щит. Однако для этого необходимо накопить большой запас палладия и иридия, поэтому протокол доступен только в задании 5 и 6 (сюжетные ветки A или B). Хоть это и дорого, но оно того стоит. Отправив Командора в бой, больше не нужно обращать внимания на показатель его здоровья. После смерти он замирает и становится неуязвимым. В течение короткого промежутка времени (20 сек.) он быстро восстанавливает здоровье до 100%. После использования вы становитесь уязвимы в течение 5 минут, пока способность не будет готова к повторному использованию. Убедитесь, что вы не броситесь в бой снова, не проверив показатель здоровья, а, если останетесь водиночку, возвращайтесь на базу. В любом случае, хотя его можно приобрести только в конце игры, это мощнейшая способность восстановления, уникальная против Зератула или Керриган, используя которую Командор никуда не «телепортируется», а полностью восстанавливается на месте. Недостаток в том, что способность приобретается только в конце эпизода, и довольно долго восстанавливается. |
|
_______________________________________ |
|
Кинетический барьер - активная способность, приобретается автоматически при накоплении 30 ед. палладия. Описание: Активирует энергетический барьер вокруг бронескафандра Командора, поглощая урон, пока барьер не поглотит достаточно урона или пока не истечет срок его действия. Барьер также быстро разрушается, если поглощает урон в ближнем бою. |
|
Модернизация: недоступна. |
|
Стратегия: Эта активная способность появляется, когда вы нашли все 30 ед. палладия в первом эпизоде кампании. Как будто Командор и так уже не был настоящим танком в финальном задании, но использование этой способности дает ему персональную защиту на короткое время. Недостаток один - он будет мгновенно истощается от атак ближнего боя. Как и в случае с Боевым щитом, это подчеркивает тот факт, что Командор слаб в ближнем бою, поэтому держитесь подальше от зерглингов и зилотов! Тем не менее, полностью собрав 30 ед. палладия, полностью модифицированной бронёй, протоколом «Лазарь» и этой способностью, Командор становится самым защищённыма героем во всей кампании, даже более "жирным", чем Зератул или даже сама Керриган. Хоть запас здоровья у него довольно скромный (600 ед.), но его броня очень прочная! |
|
_______________________________________ |
Чёрный рынок вооружений
Описание: Уникальное строение терранов, которое может построить КСМ. В этом строении Командор может приобрести уникальные или незаконные модификации вооружения и брони для себя и своих войск. Он также может нанять элитные боевые единицы, если таковые есть.
Стратегия: Это жизненно важное строение эпизода кампании «Поработители: Истоки». Желательно построить его как можно скорее, поскольку на это уходит около 2 минут, что является одним из самых длительных периодов строительства. Несмотря на то, что можно построить несколько таких строений, вам будет достаточно одного. Оно содержит улучшения для вашего героя и базы. Модификации, которые вы приобретаете, в том числе и для Командора, не переходят в следующие миссии, их нужно приобретать в каждом задании, что несколько негативно в игре за терранов... всё стоит денег. Чем больше палладия и иридия вы найдете, тем больше улучшений откроет Командор. Улучшения зданий открываются по мере прохождения кампании. Наконец, если вы спасли элитные войска (в задании 1 и 4), то их также можно периодически вызывать в этом строении аналогично, притону наёмников SC2. Так вы можете выбрать стратегию: вызывать наёмников или модифицировать героя и войска. Постройка нескольких строений может позволить вам преодолеть это препятствие. Имейте в виду, как и в случае с притоном наёмников SC2, элитные войска имеют большие периоды перезарядки, а их количество ограничено для каждого задания.
Боевой щит - Даёт шанс 50% заблокировать атаку дальнего боя. Не блокирует атаки ближнего боя или урон от способностей. |
|
Светошумовые гранаты - Требуется палладия: 3 | Требуется иридия: 3. Оглушает группу противников на 3 секунды. Некоторые крупные боевые единицы оглушает на 1,5 секунды. |
|
Импульсные гранаты - Требуется палладия: 8 | Требуется иридия: 10. Наносит 50 ед. урона группе противников потребляя 50 ед. здоровья. Наносит 100 ед. урона органическим единицам и псионикам. |
|
Взрыв Адского пламени - Требуется палладия: 15 | Требуется иридия: 14. Наносит 100 ед. урона цели. Наносит 250 ед. урона механической единице или строению. Накапливается максимум до 5 зарядов и имеет небольшой интервал перезарядки (120 секунд). |
|
Протокол «Лазарь» - Требуется палладия: 21 | Требуется иридия: 22. При получении смертельных повреждений бронескафандр Командора отключается имитируя смерть, а его здоровье быстро восстанавливается до 100%. |
|
Покрытие из неостали - Доступно только в 3-ей и последующих миссиях. Укрепляет обшивку большинства строений на 2 ед. |
|
Укрепление каркаса бункера - Доступно только в 3-ей и последующих миссиях. Увеличивает вместимость бункеров на 1 ед., увеличивает запас прочности бункеров на 100 ед. |
|
Модификация батареи «Адское пламя» - Доступно только в 4-ой и последующих миссиях. Радиус поражения ракетных батарей увеличивается на 1 ед., дополнительно использует технологию «Адское пламя». |
|
«Ударный дивизион» - Доступно, только если их спасти в задании 1. Вызывает 2 элитных осадных танка. |
|
Полевой медик Тета - Доступно, только если их спасти в задании 1. Вызывает 4 элитных медика. |
|
Драгун «Рыцарь» / «Красная гадюка» - Доступно, только если их спасти в задании 4. Вызывает 2 элитных драгуна или 3 элитных аспида, в зависимости от сюжетной линии. |
Есть несколько вариантов сюжета, которые дадут вам доступ к дополнительным боевым единицам. Вот некоторые из вариантов:
Задание 1 - Отряд наёмников в ловушке.
Задание 2 -Учёные.
Задание 3 - Выбор сюжета.
Задание 4a - Подкрепление.
Задание 4b - Заключённые.
Задание 1 - Отряд наёмников в ловушке.
- Спасёшь наёмников - Получишь «Ударный дивизион», полевых медиков Тета в качестве подкрепления в определенных заданиях, вызов в чёрном рынке вооружений.
- Не спасёшь наемников - не получишь НИЧЕГО! Спаси их.
Задание 2 -Учёные.
- Позволить учёным уйти - Позволяет КСМ строить турели «Погибель» в 3-ем и последующих заданиях.
- Убить учёных - Позволяет производить «Хищников» на заводе в 3-ем и последующих заданиях.
Задание 3 - Выбор сюжета.
- Спасти протоссов - Сюжетная ветвь А. Корпус Омега побеждён зергами.
- Убить церебрала - Сюжетная ветвь B. Войска Шезара убегают, убив пленных протоссов.
Задание 4a - Подкрепление.
- Помогите спасти остальных протоссов - Позволяет Космопорту строить Банши в 5-ом и последующих заданиях. Даёт способность Тактический авиаудар Банши.
- Оказать помощь в выполнении текущей задачи - Позволяет строить Геллионы на заводе в 5-ом и последующих заданиях. А также даёт несколько единиц для текущего задания.
- ДРУГОЕ - Есть элитные драгуны, которых можно спасти независимо от выбора сюжета. Если их найти, то затем можно их вызвать в чёрном рынке вооружений.
Задание 4b - Заключённые.
- Позволить заключенным сбежать - Позволяет сразу же обучать мародёров в казармах, и прибывают несколько единиц.
- Удержать заключенных в тюрьме- Позволяет сразу же Космопорту производить «Викингов», и прибывают несколько единиц.
- ДРУГОЕ - Есть элитные аспиды, которых можно спасти независимо от выбора сюжета. Если их найти, то затем можно их вызвать в чёрном рынке вооружений.
Задание 1 - Стервятники Шезара.
Доступно палладия: 5
Доступно иридия: 5
Можно найти новое вооружение: импульсная граната
Герои-союзники: Гай Монтэг
Доступные технологии/ограничения: Все наземные технологии терранов, отсутствуют воздушные войска и космопорт. Боевой щит/покрытие из неостали доступно на чёрном рынке вооружений. Позже могут быть модифицированы светошумовые гранаты.
- Убедитесь, что вы тщательно изучили карту, есть много контейнеров с палладием и иридием. Только Командор может собирать эти контейнеры!
- Вы работаете здесь с героем-огнемётчиком - Гаем Монтэгом. У него большой урон по наземным войскам, но относительно низкий уровень здоровья. Следите за его здоровьем, лечите его медиками.
- Плазменные гранаты находятся на этой карте справа после прохождения заражённой колонии. Не забудьте их подобрать! Остерегайтесь заражённых терранов.
- Уничтожьте все строения зергов в заражённой колонии, чтобы использовать освободившееся место для дополнительной базы, как только построите достаточно КСМ.
- На карте несколько источников минералов и веспена, которые помогут вам быстрее построить экономику после строительства КСМ.
- Подумайте о защите северо-западного района за заправочной станцией между базами зергов и терранов для того, чтобы занять выгодную оборонительную позицию.
- Достаточно одной единицы чтобы добраться до элитного отряда, чтобы спасти их. Подумайте о небольшой диверсионной группе из быстрых боевых единиц, например, стервятников для спасения и выполнения достижения.
- Элитные осадные танки невероятно сильны, но пока обладают небольшим запасом прочности. Поддерживаете их при помощи КСМ. Вы можете вызвать ещё, как только спасете их.
- Две основные комбинации боевых единиц: морпехи / огнемётчики / медики или голиафы / осадные танки или обе эти комбинации. Опять же, остерегайтесь зараженных терранов, некоторые из них наносят небольшой урон в ближнем бою, в то время как другие взрываются. Лучше убивать их на месте. Королевы могут быть проблемой, используйте голиафы, чтобы быстро расстрелять их из укрытия.
- Нападение на вражеский командный центр предупредит всех ближайших наёмников о необходимости защиты базы.
Задание 2 - Во тьму.
Доступно палладия: 3
Доступно иридия: 3
Можно найти новое вооружение: взрыв адского пламени
Герои-союзники: Гай Монтэг
Доступные технологии/ограничения: Нет строений, только морпехи, медики и некоторые механические войска.
- В этом задании для выживания необходимы медики. Если вы спасли элитный отряд, то получите отряд полевых медиков Тета, в противном случае - обычные медики. В любом случае, сохраняйте их любой ценой, или выполнение этого задания станет практически невозможным на любом уровне сложности.
- Некоторые двери заблокированы, в то время как другие будут открываться, когда вы подведёте к ним свои войска. Если вы заблокированы, то используйте заряд, чтобы открыть двери. Будьте осторожны с зарядами при использовании.
- Гай может получить более разрушительное оружие против наземных войск за первой дверью в начале этого задания. Подумайте о его использовании на передовой, но всегда держите его рядом с медиками. Помните, что его атаки наносят минимальный урон механическим войскам, поэтому используйте морпехов или Командора, чтобы справиться с ними.
- В начале этого задания за закрытой дверью у вас будет выбор: позволить учёным-наёмникам жить или убить их. Можете выбрать любой вариант, решение за вами. Обратите внимание, что эффект от вашего выбора проявится только в последующих заданиях - здесь нет правильного (выгодного) решения.
- Не стоит бежать напролом в этом задании. Автоматические турели и противники расположены по всей карте. Используйте героя, чтобы разведать местность, а затем поддержите его войсками. Это поможет вам сохранить каждую единицу, которая пригодится вам позднее.
- Пока не достигнете точки сбора Гая и Командора, НЕ вступайте в бой с отрядами противника. Хотя, есть альтернативный способ борьбы с ними - оглушить их и поразить гранатой. Командор может активировать терминал, чтобы перепрограммировать мины пауки, чтобы уничтожить большинство, если не все, войска противника. В противном случае вы можете попытаться прорваться. Не рекомендуется!
- Ещё до того, как запустится таймер обратного отсчета, нужно, чтобы все ваши войска выжили. Это увеличит ваши шансы на выживание. Также слева есть дружественный отряд, который увеличит ваши шансы.
- Когда вы достигнете развилки у первого терминала (налево или направо), идите направо, чтобы найти контейнер, хоть это и тупик. Будьте осторожны с ультралиском, который вырывается на свободу. Не подходите слишком близко.
- Вернувшись влево, вы сможете добраться до станции учёных, где обнаружите множество зергов, в том числе ультралисков (на высоких уровнях сложности). Всегда управляйте войсками вместе с Командором, если это возможно. Держите Командора в безопасности - на данный момент максимум его здоровья всего лишь 300-350 ед. Если стараться получить достижение по здоровью, это ещё больше затрудняет поддержание высокого уровня здоровья.
- Когда дойдете до выхода он будет заперт (вздох!) и вам придётся завернуть за угол, чтобы разблокировать его, рядом есть точка появления зергов, будьте осторожнее с появляющимися противниками, чтобы они не загнали вас в угол. Не загоняйте себя в угол сами. Если вы чувствуете, что "пахнет жареным", то можете сбежать оттуда и при помощи светошумовой гранаты, но если вы потеряете всех своих союзников, то останетесь одиноки и очень уязвимы.
Задание 3 - Игра с огнем.
Доступно палладия: 7
Доступно иридия: 5
Можно найти новое вооружение: -
Герои-союзники: Том Казански, Магеллан
Доступные технологии/ограничения: Нет линейных крейсеров. Усиленные бункеры теперь доступны на чёрном рынке вооружений. На этом этапе возможна модернизация ваших импульсных гранат.
- Это задание состоит из двух частей. Первая часть - это задание на выживание. Вторая часть - это сбор армии и поиск цели. Прохождение первой части - это не прогулка, тем более на высоких уровнях сложности. Чтобы выжить, убедитесь, что постоянно производятся КСМ и поддерживают экономику. Держите нескольких КСМ на востоке, севере и западе в качестве авторемонта, строений и техники по направлениям атак противника.
- Казански - пилот усиленного «Миража», который способен вести бой самостоятельно благодаря его способности уклонятся от атак противника, пока он замаскирован. Для этого у него на 50 ед. больше энергии, что позволяет ему это делать. Пусть всегда будет замаскирован в бою! Будьте осторожны, следите за его здоровьем. Держите его рядом с Магелланом или КСМ для восстановления здоровья.
- Магеллан - уникальный герой, который является частью «Научного сосуда», частью «прототипа-ворона», частью ... чего-то ещё. Он, в частности, обладает способностью автоматически восстанавливать наземную технику, поэтому он и Казански являются лучшими друзьями. Но он также полезен для восстановления ваших элитных осадных танков. Кроме этого, у него есть «Защитная матрица», которая творит чудеса при её использовании на Командоре или Томе Казански. Оборонительная турель не наносит большого урона, а используется скорее для сдерживания и отвлечения атак противников от ваших войск. Его последняя способность, самонавадящяяся ракета, наносит колоссальный урон (300 ед.) в зоне взрыва, но для захвата цели требуется 5 секунд. Её нельзя использовать для атаки строений, но она отлично справляется с отрядами противника.
- К востоку и западу от вас есть несколько контейнеров с ресурсами, подберите их небольшим отрядом, чтобы заблаговременно пополнить свои запасы ресурсов.
- Постройте как можно больше бункеров и ракетных башен вдоль скал. Десантные корабли терранов будут часто прибывать с востока, поэтому здесь желательно разместить бункеры, в то время как муталиски зергов "любят" атаковать в основном с севера, но надзиратели все равно будут прибывать с севера, поэтому лучше держать бункеры повсюду. На вас время от времени будут нападать стражи, поэтому убедитесь, что Казански и несколько «Миражей» убивали их, прежде чем они уничтожат ваши турели.
- Хоть вам и не стоит сильно беспокоиться о западном рубеже, подумайте о строительстве еще 2 бункеров и нескольких осадных танков (не забудьте о паре КСМ), и этого должно быть достаточно. Если их уничтожат, быстро восстановите их и снова подумайте об основной угрозе - нападениям с севера и востока.
- Во время атаки зерги запустят два «новых» типа каналов Нидуса - черьви Нидуса. Это ваши любимые черви из SC2, и они пророют тонель к вашей базе. На сложности Ветеран появляется на 2 червя с зерглингами больше, в то время как более легких уровнях сложности появляются только симбиоты. Они будут появляться бесконечно, поэтому уничтожте червей как можно скорее или вашей базе конец.
- Как и в традиционных заданиях StarCraft на время, по мере приближения к последним 2 минутам Шезар и его зерги пойдут ва-банк и направят всё, что у них есть, включая повторную атаку червя Нидуса. Чтобы подготовиться к этому, убедитесь, что вся ваша база полностью застроена ракетными турелями, осадными танками в режиме осады и бункерами, бункерами, бункерами... Если повезет, черви будут убиты сразу, как только появятся, и всё что из них вылезло - будет уничтожено. Снова используйте Казанского, чтобы расправиться с дальнобойными стражами. Как только таймер достигнет 0, вы сможете вздохнуть спокойно и понаблюдать за тем, как Ворфилд надирает задницу зергам.
- Как только вы вновь вернётесь в бой, область карты увеличится, и у вас появится выбор между спасением протоссов или убийством церебрала. «Более простой» вариант ветка B - убийство церебрала к северу от вас. Вероятно, вам необходимо будет восстановиться, поэтому потратьте на это время, соберите армию и уничтожте церебрала. ОСТОРОЖНО! - Любая атака по церебралу приведёт к появлению зергов рядом с ним, так что не думайте, что церебрал беззащитен. Если хотите воспользоваться более сложным вариантом - ветка А - попытаться спасти протоссов. Для этого вам не нужно уничтожать все войска Шезара, но при этом можно выполнить дополнительную задачу и уничтожить 3 генератора энергии. После этого все его ракетные башни перейдут в автономный режим, что позволит эффективно использовать «Миражей»/десантные корабли с восточной / северной стороны.
- Не забывайте - пока у Ворфилда есть бункерно-танковая оборона, он не застрахован от атак. Он будет часто просить помощи, если вы не собираетесь убить церебрала зергов. Задумайтесь об уничтожении там зергов, даже если выбрали сюжетную ветку А.
- На карте много палладиумных и иридиевых контейнеров, не спешите завершать задание, пока не изучите всю карту.
Задание 4a - Спасение.
Доступно палладия: 6
Доступно иридия: 7
Можно найти новое вооружение: Прыжковый ранец.
Герои-союзники: Вестник войны, Данимот
Доступные технологии/ограничения: Нет контролируемых зданий, кроме чёрного рынка вооружений. Только органические боевые единицы терранов и протоссов. В этот момент возможно обновление от адского огня. Возможна модернизация для взрыва адского пламени. Также доступна модификация ракетной батареи.
- Это задание уникально тем, что вы не управляете армией, ей управляет ИИ. Вместо этого у вас есть герой - Командор и несколько союзников терранов и протоссов. У вас также есть доступ к чёрному рынку вооружений с ограниченным количеством ресурсов. Там можно купить улучшения для Командора, и улучшения для базы или вызвать элитные войска. Поскольку вы больше не сможете самостоятельно добыть ресурсы, используйте их с умом. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется приобрести по крайней мере боевой щит, так как 90% врагов, с которыми вы сталкиваетесь, используют дистанционную атаку.
- Всегда помогайте своему союзному ИИ. Это повысит ваши шансы разбить базу и завоевать более выгодную позицию. Не восстанавливайте эти отряды - они расходный материал, но их база - нет. Если их база будет уничтожена, вы не сможете победить.
- Как только вы захватите первую базу, ваши союзники сразу же построят там новую базу, и у вас будет доступ к новому герою - Вестник войны - опустошитель. Этот плохой парень наносит такой же урон, как и обычный опустошитель, но его очень трудно убить благодаря его способности «Защитная матрица» (Уменьшает урон по щитам до 10 ед.) и его уникальной способности восстанавливать обшивку (здоровье). Тем не менее, скарабеи стоят денег, а деньги трудно достать. После того, как получите Вестника войны, вы будите получать больше денег, и сможете приобрести больше модификаций для Командора, или вызвать больше танков или медиков, или сэкономить деньги для ценных скарабеев. Вам решать. Как только решите, то освободите следующую тюрьму.
- Вскоре после освобождения первой базы, у вас появится выбор, как распределить дополнительные подкрепления: использовать их здесь и сейчас или для оказания помощи захваченным протоссам. Если решите, что вам нужна помощь сейчас, то можете получить её, и позже в задании использовать освобожденных геллионов, украденных у Менгска после побега, которые будут доступны в последующих заданиях. Если вы хотите помочь другим протоссам, то не получите поддержки, но позже в этом задании вы сможете использовать «Тактический удар банши», который будет чрезвычайно полезен, а также позже возможность производить прототипы Банши (без маскировки), по украденным чертежам, добытым на базе Шезара.
- На полпути вы сможете получить прыжковый ранец. Это позволит Командору стать НАМНОГО мобильнее и резко повысить скорость, а также прыгать вверх и вниз по скалам. Используйте его, чтобы разведать всю карту и собрать нужные вам "вкусняшки".
- Как только вы зачистите вторую базу, к вам присоединиться Данимот - арбитр. Этот парень обладает всеми способностями обычного арбитра, а также способностью «Скачок», не требующей затрат энергии, а также способностью «Вихрь», как у материнских кораблей SC2. Он легко сокрушает своих противников, а если ему что-то угрожает, то он сбежит, используя «Скачок». Помните, противник может легко уничтожить Данимота, поскольку он маскирует все дружественные единицы поблизости, а сам остаётся видимым.
- Теперь кажется, что вас не остановить с тремя базами и тремя героями, но силы Шезара не сдаются и посылают в последнюю минуту порабощенных зергов. Уничтожте червей Нидуса, чтобы остановить нескончаемый поток зергов против вас. Если вы получили подкрепление и у вас остались геллионы, то сейчас самое время использовать их большие огнеметы, которые очень хорошо поджарят зерглингов или симбиотов. В противном случае используйте псионный шторм, чтобы продвинуться к базе зергов. Если вы решили использовать помощь протоссам (вы были так добры!), то теперь вы хорошо вознаграждены за это и сможете использовать «Тактический удар Банши» против зергов. Банши должны полностью уничтожить базу зергов, включая червей Нидуса, или, по крайней мере, на 80-90% разбить их. С остальным покончите на досуге.
- Неподалеку есть скрытая зона для вербовки элитных протоссов - драгунов «Рыцарей». Они обладают характеристиками близкими к драгуну Фениксу. Также их можно вызвать на чёрном рынке вооружений. Это ОЧЕНЬ серьёзные боевые единицы, поэтому сохраните их для этого и последующих заданий.
- Другие боевые единицы протоссов расположены в лесу, они пополнят вашу армию.
- Последняя база Шезара расположена на возвышенности и защищена большим количеством танков и бункеров. Лучше всего использовать Данимота, чтобы вырубить спуск, пока ваши войска уничтожают танки. Затем спасите Моджо, чтобы закончить задание.
________________________________________________________________
Задание 4b - Преследование.
Доступно палладия: 6
Доступно иридия: 7
Можно найти новое вооружение: Визор «Орлиный глаз».
Герои-союзники: Том Казански, Магеллан
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. Доступно ограниченное количество «Аспидов». Возможна модернизация для взрыва адского пламени. Также доступна модификация ракетной батареи.
Задание 4b - Преследование.
Доступно палладия: 6
Доступно иридия: 7
Можно найти новое вооружение: Визор «Орлиный глаз».
Герои-союзники: Том Казански, Магеллан
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. Доступно ограниченное количество «Аспидов». Возможна модернизация для взрыва адского пламени. Также доступна модификация ракетной батареи.
- Это задание сильно отличается от 4а. В вашем распоряжении база и поддержка Казанского и Магеллана. Сейчас у вас есть полное дерево технологий с возможностью сборки крейсеров. Тем не менее, от них больше проблем, чем пользы. Ваша цель - не дать транспортным кораблям покинуть этот район. Они появляются на карте только за минуту до отправления. Они довольно быстро движутся к противоположной стороне карты, и вам нужен быстро движущийся воздушный отряд, чтобы преследовать их и атаковать. Казански силён, но ему понадобится еще много «Миражей», чтобы помочь уничтожить корабли, прежде чем они улетят.
- Вас окружают три основные базы Шезара. Нет необходимости их уничтожать, только транспортные корабли, но уничтожение баз откроет для вас новые возможности, а также уменьшит количество нападений на вашу базу.
- На карте есть несколько контейнеров, но бродить в одиночку может быть опасно. Подумайте о союзниках Командора, пока вы будете искать "вкусняшки".
- К югу от вас есть небольшая тюрьма. Как только вы найдете её, знакомое лицо (хорошо знакомое вам и мне) свяжется с вами, чтобы попросить вас помочь и отпустить их. Примите решение и получите вознаграждение (примечание - один из вариантов дает вам доступ к прототипу «Викингов», но только в режиме истребителя). «Викинги» могут быть полезны в выслеживании транспортных кораблей (как и против материнского корабля протоссов в задании 6b). Другой вариант дает вам мародёров, эффективных против крупных единиц, но они не могут использовать эффект замедления как в SC2. Здесь они не очень полезны, но могут оказаться очень полезными в последующих заданиях против протоссов. Выбор за вами.
- У вас также есть доступ к полностью модифицированным Аспидым от Корпуса Омега. Они могут быть очень полезны для уничтожения отрядов наземных войск, которые вам встретятся. Они также весьма полезны при уничтожении бункеров, танков и голиафов.
- Посреди этого задания по карте будет двигаться грузовик с полезным содержимым. Уничтожте его, когда он приблизится к вашей базе, и используйте Командора, чтобы захватить содержимое. Внутри контейнера визор «Орлиный глаз», который даёт Командору способность обнаруживать замаскированные единицы, такие как призраки и «Миражи», а также увеличенный радиус обзора.
- К востоку от вас в ловушку попали элитные Аспиды - «Красная гадюка». Они делают то, что лучше всего делают Аспиды, уничтожают сухопутные войска. Освободи их, и они станут твоими лучшими друзьями. Как и драгунов «Рыцарей» в задании 4a их можно вызвать на чёрном рынке вооружений.
- Если вы стремитесь выполнить достижение, необходимо, чтобы ни один десантный корабль не взлетел. Может потребоваться несколько прохождений, чтобы заранее знать каждое место взлёта, но в первую очередь необходимо наличие армии «Миражей» для поражения каждого отдельного корабля. Использование южной площадки в качестве дополнительной базы, вероятно, является лучшим вариантом, хотя северная площадка также является приемлемым местом. Если вы достаточно быстры, вы можете занять оба места, но вряд ли вы сможете завоевать все три и пройти задание без взлёта транспортных кораблей.
________________________________________________________________
Задание 5a - Защитники Айура.
Доступно палладия: 4
Доступно иридия: 6
Можно найти новое вооружение: Петля времени.
Герои-союзники: Моджо, Феникс (самостоятельный)
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. На чёрном рынке вооружений доступен протокол «Лазарь».
Задание 5b - Штурм Айура.
Доступно палладия: 4
Доступно иридия: 6
Можно найти новое вооружение: Ультрастимуляторы.
Герои-союзники: Ворфилд (морпех)
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. Более сильные версии морпехов, огнемётчиков, «Голиафов», осадных танков, а также появлилась возможность вызывать больше Аспидов корпуса Омега. На чёрном рынке вооружений доступен протокол «Лазарь».
Задание 6a - Последний удар.
Доступно палладия: 5
Доступно иридия: 4
Можно найти новое вооружение: Командор автоматически получает способность Кинетический барьер после того как соберет 30 ед. палладия.
Герои-союзники: Моджо, Вестник войны, Данимот
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. Все технологии протоссов, за исключением дополнительных арбитров или опустошителей.
Задание 5a - Защитники Айура.
Доступно палладия: 4
Доступно иридия: 6
Можно найти новое вооружение: Петля времени.
Герои-союзники: Моджо, Феникс (самостоятельный)
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. На чёрном рынке вооружений доступен протокол «Лазарь».
- Добро пожаловать на Айур. Ваша цель состоит в том, чтобы защитить три опорных точки - Нексусы, через которые зерги смогут попасть в город. Если Нексус уничтожит, то щит будет отключён, и вы проиграете. Чтобы усложнить задачу, есть достижение: не допустить уничтожение любого строения протоссов, но это просто достижение. Существует определённый алгоритм нападений зергов в начале задания, чтобы сделать игру честной. В первую очередь они всегда будут атаковать с юга. Затем восток, потом север. В восточной и северной точках прячутся зерги, поэтому вы не сможете пройти туда спокойно, как на юг. Как только они атаковали все три локации хотя бы один раз, направления атаки будут случайными, и они будут сильными. Вы должны убедиться, что постоянно отправляете КСМ на строительство бункеров, казарм, турелей, заводов, и всего, что укрепляет оборону. Всегда ставьте свои строения и войска перед протосскими. Зерги никогда не должны даже приближаться к одному из их отрядов, чтобы победить. Необходимы навыки микроконтроля. Если получить контроль над картой, то головной боли становится меньше.
- У вас будет доступ к Моджо в качестве героя союзника, как элитного разведчика. У него почти те же характеристики, что и у Артаниса в Brood War, но у него также есть способность вызывать псионный шторм, который очень эффективен против зергов. Он также может быстро передвигаться между нексусами, используя особую способность ускорения, которая удваивает его скорость передвижения на короткое время. Однако будьте осторожны, так как его могут быстро уничтожить вражеские гидралиски и / или слепнями. Ускорение позволит фантастически быстро сбежать.
- Вам не дадут много ресурсов, поэтому убедитесь, что получаете их и получаете их быстро. Есть площадка к югу от базы Феникса, и вам нужно сражаться за север.
- К северу от вас можно найти устройство создания петли времени, к югу от основной базы зергов. Это очень полезно, чтобы остановить волны атак зергов, используйте его!
- Феникс, благослови его сердце, сам и небольшая армия отправятся защищать Нексус, если он подвергнется нападению. Пока Феникс силен, но если он погибнет, вы проиграете. Если он застрянет посреди зергов - ему конец. Лучший способ этого избежать, как уже было сказано, - убедиться, что зерги не доберуться до строений протоссов. В конце концов он вернется на свою базу, чтобы восстановиться. Феникс никогда не должен атаковать основную базу зергов - это его убьёт. Его силы иногда будут атаковать базу. Когда будете готовы завершить задание, направьте его атаку и уничтожьте улей.
- Зерги, нападающие на нексусы, появятся далеко на востоке и западе. Не будь умной задницей и постарайся зачистить эти районы. Зерги имеют неуязвимые строения и особую слизь, чтобы не позволить возводить строения терранов. Вы можете возводить строения рядом, но не на точках возрождения.
- Когда вы уничтожите главный улей зергов, убедитесь, что все три точки связи хорошо защищены ... очень хорошо. Зерги из точек возрождения запустят сюрприз (мутахрень!), который нападёт на ВСЕ ТРИ НЕКСУСА с многочисленной поддержкой, и проверит, насколько хороша ваша защита. Нужно много бункеров, танков и турелей, чтобы выжить. Рекомендуется, чтобы Командор остался глубоко в тылу, чтобы выжить, но если у вас есть протокол «Лазарь», то не стесняйтесь использовать его в бою.
Задание 5b - Штурм Айура.
Доступно палладия: 4
Доступно иридия: 6
Можно найти новое вооружение: Ультрастимуляторы.
Герои-союзники: Ворфилд (морпех)
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. Более сильные версии морпехов, огнемётчиков, «Голиафов», осадных танков, а также появлилась возможность вызывать больше Аспидов корпуса Омега. На чёрном рынке вооружений доступен протокол «Лазарь».
- Добро пожаловать на Айур... время сжечь его. В отличие от задания 5а, Моджо здесь нет, чтобы сгладить конфликт с протоссами. Таким образом, недовольные вторжением протоссы захотят сделать вам больно. В вашем распоряжении две базы по обе стороны реки, база Командора и база Ворфилда. На самом деле вы можете управлять Ворфилдом как героем-морпехом, но он ни в какое сравнение не идёт с Командором, который собирал все эти редкие материалы или находил редкое вооружение. И все же Ворфилд может постоять за себя, если придётся. Запас его здоровья - 400 ед., а основная броня - 3, и стандартная винтовка Гаусса может нанести умеренный урон. Он может быть полезен двумя способностями: Осколочная граната - это Аналог импульсной гранаты, без последствий для Ворфилда. Наносит 100 ед. основного урона и 200 ед. дополнительного урона механическим войскам и строениям, и этого достаточно, чтобы вынести фотонные пушки за один бросок гранаты. И это хорошо, потому что таких пушек много. Используйте Ворфилда, чтобы их уничтожить, прежде чем наступать. Вторая способность - это «Заряд взрывчатки KD8», которую он бросает и в середине поля вместо площадного урона, войска подвергается взрыву ЭМИ и отбрасываются от эпицентра взрыва. ЭМИ смертелен для протоссов, особенно в SC1, поскольку импульс сводит на нет их щиты и энергию. Есть два недостатка. Во-первых, заряд может быть уничтожен при его закладке (для взрыва требуется 2-3 секунды), поэтому не бросайте его вперед, подождите, пока не начнется битва в этом месте. Во-вторых, ваши союзники могут пострадать от ЭМИ, поэтому убедитесь, что войска находятся на расстоянии или не обладают энергией в зоне поражения. Это нанесет незначительный урон (10 ед.), но может быть смертельным для скоплений морпехов при неправильном использовании.
- Корпус Омега производит более мощные наземные войска, чем Альфа, и поэтому стоит производить танки, голиафы, Аспиды, морпехи, огнемётчики и медиков для поддержки. Поэтому Альфа должны производить то, чего не может Омега - научные суда для использования их ЭМИ и защитной матрицы, а также боевые крейсеры. Вам просто нужно объединиться, чего сразу вы сделать не сможете.
- Для того, чтобы выиграть, вам нужно уничтожить супер врата искривления в центре карты. Периодически эти врата искривления вызывают отряды протоссов, которые будут атаковать вас в добавок к обычным нападениям. Если время рассчитано плохо (или успешно для ИИ), появление протоссов и волны атаки ИИ совпадут, и вам будет не сладко. Вы узнаете освещение и звуки вызова. Ещё существует таймер обратного отсчёта, чтобы оповещать вас.
- Если нападать на главные врата в лоб, то протоссы просто быстро восстановят защиту. Кроме того, автоматически будет вызвано ещё больше протоссов. Поэтому такая идея не очень хороша. Чтобы отключить восстановление, нужно уничтожить три генератора щитов поблизости. Каждый уничтоженный генератор уменьшает скорость восстановления щита на 33%. Можно и не уничтожать все генераторы, но это сильно поможет. Один из них легко одолеть - к западу от базы Ворфилда. Уничтожив один, вы можете технически пройти задание, атаковав врата превосходящей огневой мощью крупных линейных крейсеров и осадных танков. Если вы хотите сильнее ослабить поле, то уничтожьте оставшиеся два генератора, расположенные либо на базе протоссов, либо на северо-западе, либо на юго-востоке. Вы также найдете компоненты бронескафандра Командора, в результате внедрения которых у него появляются ультрастимуляторы. Это отличный бонус и ради него стоит зачистить карту.
- После того, как вырубите все генераторы, щиты больше не будут восстанавливаться, что позволит легко уничтожить врата. Помните, врата автоматически вызывают подкрепление в случае нападения.
Задание 6a - Последний удар.
Доступно палладия: 5
Доступно иридия: 4
Можно найти новое вооружение: Командор автоматически получает способность Кинетический барьер после того как соберет 30 ед. палладия.
Герои-союзники: Моджо, Вестник войны, Данимот
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. Все технологии протоссов, за исключением дополнительных арбитров или опустошителей.
- Вот и все, последняя миссия сюжетной ветки A. В вашем распоряжении объединенные войска терранов и протоссов, которые дают вам доступ как к боевым крейсерам, так и к авианосцам. Тем не менее, против вас чертовски неприятный противник, и время работает против вас. Таким образом, вы не сможете шикануть и медленно собрать тяжёлую авиацию. Тем не менее превосходящая огневая мощь обеих армий вполне оправдана.
- В вашем распоряжении также герои протоссов из 4а, включая Вестника войны и Данимота. Уникальными для этого задания являются требования по выживанию героев. Командор и Моджо ДОЛЖНЫ выжить, а Вестник войны и Данимот - не обязатьно. Однако, сохранить им хизнь в ваших интересах.
- Нападения будут жёсткими и быстрыми как с южной, так и с северной стороны. Как зерги, так и терраны будут отправлять всё, что у них есть, даже краденую технику корпуса Омега, которые вы бы получили, если бы следовали сюжетной ветке B. Они также украли Аспидов (вот гады!). Если и этого мало, они даже будут запускать ядерные бомбы, поэтому убедитесь, что у вас есть наблюдатели или научные суда поблизости, чтобы обнаруживать призраков.
- По ходу задания, церебрал будет направлять на вас первую генетически модифицированную версию ультралиска - торраска. Этот элитный ультралиск, он невероятно силен и убить его тяжело. Морпехи не смогут пробить его броню и нанести хоть какой то урон, поэтому используйте осадные танки, фотонные пушки и линейные крейсеры. Можете подключить Командора и его сторонников. Внимание! Торраск НЕ ПОДДАЁТСЯ оглушению светошумовыми гранатами благодаря «Безумию». Однако можно использовать петлю времени. Хоть торраск слаб, как и в Brood War, он даже слабее при первом появлении. Но после каждого перерождения он будет становиться всё сильнее и его будет труднее убить. Поэтому, этот «конец света» (торраск) можно остановить только если быстро уничтожить церебрала.
- Лучший способ остановить церебрала - это стрелять по нему сзади с помощью «Миражей», разведчиков, крейсеров или авианосцев. Моджо и Данимот тоже могут помочь. Как только церебрал будет убит, ВСЕ войска зергов становятся нейтральными, давая вам вздохнуть ПОЛНОЙ грудью. Торраск тоже мгновенно погибает и больше не возрождается.
- При приближении к базе Шезара на востоке или если времени остаётся слишком мало, Рой Сверхразума и «Настоящий Зерг» появляются далеко на северо-западе. Эти ребята возникают ниоткуда ... они полностью модернизированы после того, как Айур был уничтожен в Эпизоде II SC. Они начинают разыскивать вас и Шезара, чтобы уничтожить, хотя, в основном, они хотят уничтожить вас, так вы к ним ближе. Хотя Сверхразум знает о намерении Шезара контролировать его с помощью энергетических башен, он не осознаёт, насколько они близки к завершению, и не торопится атаковать его, вместо этого фокусируется на вас. Тупой Сверхразум. Когда это происходит, музыка меняется, и вам нужно подготовиться к обороне, чтобы сразиться с зергами. Как только вы отразите его первую атаку, то будьте готовы защищаться от него каждые несколько минут. Но чтобы завершить задание, нужно снести эти башни в кратчайшее время, иначе вы проиграете. СОВЕТ - Поскольку всё начинается при приближении к базе Шезара, то не приближайтесь к его базе до самого конца. Это позволяет вам сначала создать максимально возможную армию. Если всё таки вы накосячили, просто перезагрузите сохранение, иначе окажетесь неподготовленными к нападению.
- СОВЕТ - Если вы приближаетесь к уничтожению всех четырех башен, но Сверхразум разрушает вашу базу, просто завершите задание. Нет причин защищать базу, нужно просто уничтожить эти башни! Следите за временем!
________________________________________________________________
Задание 6b - Последний удар.
Доступно палладия: 5
Доступно иридия: 4
Можно найти новое вооружение: Командор автоматически получает способность Кинетический барьер после того как соберет 30 ед. палладия.
Герои-союзники: Ворфилд (Крейсер), Том Казански, Магеллан
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. Возможность периодически вызывать полностью модернизированных, более сильных версий сухопутных войск корпуса Омега.
Задание 6b - Последний удар.
Доступно палладия: 5
Доступно иридия: 4
Можно найти новое вооружение: Командор автоматически получает способность Кинетический барьер после того как соберет 30 ед. палладия.
Герои-союзники: Ворфилд (Крейсер), Том Казански, Магеллан
Доступные технологии/ограничения: Все технологии, кроме «Валькирий» ОЗД. Возможность периодически вызывать полностью модернизированных, более сильных версий сухопутных войск корпуса Омега.
- Вот и все, последнее задание сюжетной ветки B. В вашем распоряжении только войска терранов, но у вас есть два командных центра и много ресурсов. Хоть вы не можете «производить» наземные войска корпуса Омега, как раньше, но у вас будет строение, которое позволит мгновенно «вызывать» полностью модернизированные войска корпуса Омега. Это очень полезно в критических ситуациях. Однако рекомендуется просто вызывать их, когда они становятся доступны. Или можно подождать, пока на вас нападут, и вызвать их. Вам решать.
- В вашем распоряжении также Командор, Казански и Магеллеан. Кроме того, у вас есть доступ к Ворфилду, но не в его унылой форме морпеха, а в его истинной форме линейного крейсера «Рагнарёк»! Этот гигантский крейсер может нести огромный ущёрб, поэтому не забывайте использовать его. Подобно 6А, Казански и Магеллан можно пустить в расход, а Командор и Ворфилд - должны выжить (очевидно ведь ... Ворфилд будет героем Wings Of Liberty).
- Нападения будут жёсткими и быстрыми как с южной, так и с северной стороны. Как протоссы, так и терраны будут отправлять всё, что у них есть, однако украденой техники корпуса Омега у них не будет, ведь вы её заполучили следуя сюжетной ветке B. Они также будут запускать ядерные бомбы, поэтому убедитесь, что у вас есть научные суда поблизости, чтобы обнаруживать призраков.
- По ходу задания, протоссы предпринимают отчаянный ход - из глубокого космоса они вызывают материнский корабль. Эти огромные корабли вообще редко использовались и прибыли слишком поздно, чтобы спасти Айур от зергов до прибытия Сверхразума. Существует много вариаций этих кораблей: от судов поддержки до этой конкретной версии, которая хорошо способна сражаться и защищаться. Этот материнский корабль будет медленно приближаться к вашей базе и наносить невероятный урон, а также создавать чёрные дыры, чтобы вывести ваши войска из строя. После нанесения ему достаточного урона, он перемещается обратно в свой храм для восстановления. Затем он снова нападёт. Единственный способ это остановить - уничтожить храм. Материнский корабль неуязвим во время восстановления, поэтому сначала разруште храм. Как только храм будет разрушен, можно уничтожить материнский корабль. Тем не менее, только тогда он использует самое отчаянное оружие - «Разрушитель планет». После того, как храм будет разрушен, адъютант предупредит вас, что судно заряжается. После этого он создаст луч, который уничтожит всё на большом расстоянии вокруг. Лучше всего отойти, пока он это делает, до тех пор, пока не остановится. Если вы всё ещё не можете уничтожить его после этого, он направится к вашей базе, где и начнет эту разрушительную атаку. Если ему это удастся, его игре конец, чувак! Игре конец! Нужно очень и очень много авиации, чтобы остановить эту штуковину. «Миражи», «Голиафы», турели - всё пригодиться. Отряды морпехов - это вариант, но его площадные атаки уничтожит их всех, так что будьте осторожны.
- Как только материнский корабль будет уничтожен, протоссы ненадолго прекратят нападения, но не станут нейтральными, как зерги. В конце концов они вернуться, так что будьте осторожны.
- При приближении к базе Шезара на востоке или если времени остаётся слишком мало, Рой Сверхразума и «Настоящий Зерг» появляются далеко на северо-западе. Эти ребята возникают ниоткуда ... они полностью модернизированы после того, как Айур был уничтожен в Эпизоде II SC. Они начинают разыскивать вас и Шезара, чтобы уничтожить, хотя, в основном, они хотят уничтожить вас, так вы к ним ближе. Тем не менее, они уникальны для сюжетной ветки B и отправят специальный отряд, чтобы полностью уничтожить всех протоссов, все ещё находящихся к северу от вас, так что по крайней мере вам не придется беспокоиться о них. Плохие новости... после того, как они их уничтожат, эти отряды направятся к вам! Хотя Сверхразум знает о намерении Шезара контролировать его с помощью энергетических башен, он не осознаёт, насколько они близки к завершению, и не торопится атаковать его, вместо этого фокусируется на вас. Тупой Сверхразум. Когда это происходит, музыка меняется, и вам нужно подготовиться к обороне, чтобы сразиться с зергами. Как только вы отразите его первую атаку, то будьте готовы защищаться от него каждые несколько минут. Но чтобы завершить задание, нужно снести эти башни в кратчайшее время, иначе вы проиграете. СОВЕТ - Поскольку всё начинается при приближении к базе Шезара, то не приближайтесь к его базе до самого конца. Это позволяет вам сначала создать максимально возможную армию. Если всё таки вы накосячили, просто перезагрузите сохранение, иначе окажетесь неподготовленными к нападению.
- СОВЕТ - Если вы приближаетесь к уничтожению всех четырех башен, но Сверхразум разрушает вашу базу, просто завершите задание. Нет причин защищать базу, нужно просто уничтожить эти башни! Следите за временем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий