Поработители: Истоки. Эпизод II. Геймплей/стратегия


Информация о геймплее/стратегии

Обзор эпизода II.


Предыстория: Этот эпизод посвящён протоссам, события происходят между эпизодом IV «Война стай» (Противостояние) и эпизодом V «Война стай» (Стальной кулак). Протоссы эвакуировали многих с Айура в мир тёмных тамплиеров - на Шакурас и очистили его от всех следовавших за ними зергов, активировав храм зел-нага с помощью кристаллов-близнецов Ураджа и Халиса. Теперь, когда культуры Кхалаев и Неразимов стремятся к миру, восстанавливая свой разрушенный народ, тёмный прелат Зератул, претор Артанис и вершитель Селендис отправляют спасательную экспедицию обратно на Айур, чтобы найти оставшихся в живых. Эти протоссы попали в ловушку, которая приведёт в действие тёмный план, который может привести к исчезновению их народа раз и навсегда...

В этом эпизоде можно использовать технологии «Войны стай» (Brood War). Поскольку действие происходит после эпизода «Противостояние», то доступны тёмные архонты, тёмные тамплиеры и корсары, в дополнение к любым дополнительным единицам, которые можно встретить. Противники также будут использовать технологии «Войны стай» (Brood War), включая «Валькирий» ОЗД, медиков, скрытней зергов и пожирателей.

Обзор героя.


ЗЕРАТУЛ


Описание: Зератул - претор тёмных тамплиеров, обладающий выдающимися псионными способностями и является мастером использования Пустоты. Атакует наземные цели.

Вооружение: Клинки искривления

Как и все его тёмные собратья, Зератул давным-давно был изгнан с родной планеты протоссов за отказ подчинить свою волю Кхале. Из-за этого Зератул долго питал глубокую ненависть к Конклаву протоссов и касте судей, которые были ответственны за его незаконное изгнание. Все изменилось, когда зерги пришли в сектор Копрулу.

До того, как Айур был захвачен Роем, мощные псионные сигналы Керриган, подсознательно порожденные её хризалидой, привлекли Зератула на Чар. Выяснив источник, Зератул решил покончить с найденными зергами. Однако, тут он встречается с бывшим вершителем протоссов - Тассадаром и терраном Джимом Рейнором. Они тоже прибыли, чтобы выяснить природу псионных сигналов. В конце концов, они преодолели предубеждения друг к другу, начинают уменьшать пропасть между кастами Кхалаев и Неразимов.

После возрождения Керриган Тассадар отвлекал её достаточно долго, чтобы Зератул смог убить церебрала Зажша - предводителя стаи Гарм. Из-за этого разумы Зератула и Сверхразума слились. Тогда Зератулу удалось узнать мотивы Сверхразума. Но Сверхразум также смог узнать тайное местонахождение Айура и вторгнутьсяв родной мир протоссов и начать геноцид всей его расы. Эта тёмная правда о том, как Рой с такой точностью вторгся на Айур, известна в настоящее время только Зератулу и покойному Тассадару. Зератул старается не выдавать своих мыслей братьям, тем более что воссоединения Кхалаев и Неразимов на Шакурасе только началось. И эта тайна легла тяжелым бременем на плечи тёмного прелата.

Зератул - герой - элитный тёмный тамплиер. Поэтому он с самого начала обладает постоянной маскировкой и наносит невероятный урон наземным войскам с умеренной скоростью, правда он не способен атаковать авиацию. Получается, у него два недостатка: его можно поразить небольшими единицами (например, зерглинги, потому что его атаки медленнее, чем у других героев, таких как Командор) и его можно поразить авиацией (т.е. он не способен противостоять их атакам). Он должен положиться на своих союзников протоссов, которые помогут ему, пока вы не прокачаете его достаточно, чтобы Зератул был способен вырубить их или справиться с ними другим способом.

Зератул - старый тёмный тамплиер, который забыл большую часть своих умений. Он такой же, как и в Starcraft/BroodWar, но при использовании умений он способен вспомнить то, что забыл и заново использовать свои утраченные знания. В отличие от Командора в эпизоде I, Зератул не прокачивается за счёт найденных предметов. Вместо этого, он получает опыт и прокачивается, начиная с уровня 1 и до максимального уровня 10. Каждый уровень, который он получает, немного улучшает все его характеристики и даёт ему новую активную или пассивную способность. Чтобы получить очки опыта для перехода на новый уровень, Зератул должен лично убивать единицы противника. Уничтожение вражеских зданий не дает опыта!  Обратите внимание, что в заданиях также есть определенные уровни, поэтому вы не сможете прокачать Зератула до уровня 10 в первом же задании. Но настоятельно рекомендуется, чтобы вы прокачивали Зератула так, чтобы достичь его максимального уровня, прежде чем перейти к следующему заданию. Убедитесь, что Зератул достигает максимума опыта - это улучшит ваши шансы на победу.

Вышесказанное не означает, что в этой кампании нет того, что необходимо найти. В каждом задании есть 3 или более артефактов протоссов, Зератул может собрать. Артефакты позволяют улучшать одну из двух способностей Зератула. Не все его способности можно улучшить, но те, что можно, имеют 2 уровня, а более продвинутые - только 1 уровень.  Если вы хотите улучшить способность до максимума - продолжайте выбирать её, когда представляется шанс. Если же вам хочется разнообразить способности Зератула, смешивайте.






Стартовые характеристики:
  • Здоровье - 60 ед. (+30 ед. за каждый уровень, и +100 ед. на 10 уровне)
  • Щиты - 400 ед.
  • Восстановление здоровья - 0 ед. (восстановление здоровья +0.2 ед. за уровень, и +1 на 10 уровне)
  • Восстановление щитов - 0.672 ед. 
  • Броня - 1 ед. (+1 ед. на 3, на 5 и на 7 уровнях)
  • Плотность щитов - 0 ед. (+1 ед. на 2, на 6 и на 10 уровнях)
  • Скорость передвижения - 2.812 метра в секунду (+0.1 ед. за уровень)
  • Урон - 100 ед. (+5 ед. за каждый уровень)
  • Скорость атаки - 1.35 в секунду (+2% за уровень, +20% на 10 уровне)

Максимальное достижение уровней:
  • Уровень 1: 0 (+0) Маскировка Неразимов (Базовая способность)
  • Уровень 2: 50 (+50) Темпоральная аура (Задание 1+)
  • Уровень 3: 125 (+50) Шаг тени (Задание 1+)
  • Уровень 4: 225 (+100) Оковы Пустоты (Задание 2+)
  • Уровень 5: 350 (+150) Призрачный взгляд (Задание 2+)
  • Уровень 6: 550 (+200) Контроль разума (Задание 3+)
  • Уровень 7: 750 (+200) Доспехи Пустоты / Мрачная тень (Задание 4a/b+)
  • Уровень 8: 1000 (+250) Эссенция Адуна / Эссенция Нараза (Задание 5a/b+)
  • Уровень 9: 1250 (+250) Удар тени / Ярость тени (Задание 5a/b+)
  • Уровень 10: 1500 (+250) Магистр (Задание 6a/b+)

Артефакты/Ограничение уровней:
  • Задание 1 - максимальный уровень 3. Можно найти 4 артефакта (всего - 4). Возможно 1 улучшение способностей.
  • Задание 2 - максимальный уровень 5. Можно найти 5 артефактов (всего - 9). Возможно 3 улучшения способностей.
  • Задание 3 - максимальный уровень 6. Можно найти 6 артефактов (всего - 15). Возможно 5 улучшений способностей.
  • Задание 4 - максимальный уровень 8. Можно найти 6 артефактов (всего - 21). Возможно 7 улучшений способностей.
  • Задание 5 - максимальный уровень 9. Можно найти 6 артефактов (всего - 27). Возможно 9 улучшений способностей.
  • Задание 6 - Нет ограничения уровней (10 уровень максимальный). Можно найти 3 артефакта (всего - 30). Возможно 10 улучшений способностей (максимум).

Выбор улучшений за артефакты:
  • (3) 1 - Маскировка Уровень 2 или Скачок Уровень 2
  • (6) 2 - Оковы Пустоты Уровень 2 или Темпоральная аура Уровень 2
  • (9) 3 - Маскировка Уровень 3/2 или Скачок Уровень 3/2
  • (12) 4 - Оковы Пустоты Уровень 3/2 или Темпоральная аура Уровень 3/2
  • (15) 5 - Маскировка Уровень */3/2 -> Скачок Уровень */3/2 или Оковы Пустоты Уровень */3/2 - > Темпоральная аура Уровень */3/2
  • (18) 6 - Маскировка Уровень */3/2 -> Скачок Уровень */3/2 или Оковы Пустоты Уровень */3/2 - > Темпоральная аура Уровень */3/2
  • (21) 7 - Доспехи Пустоты/Мрачная тень Уровень 2 или Маскировка Уровень */2 - > Скачок Уровень */3 - > Оковы Пустоты Уровень */3 -> Темпоральная аура Уровень */3
  • (24) 8 - Удар тени/Ярость тени  Уровень 2 или Маскировка Уровень */2 - > Скачок Уровень */3 - > Оковы Пустоты Уровень */3 -> Темпоральная аура Уровень */3
  • (27) 9 - Доспехи Пустоты/Мрачная тень Уровень */2 - > Удар тени/Ярость тени  Уровень */2 или Маскировка Уровень */3 - > Скачок Уровень */3 - > Оковы Пустоты Уровень */3 -> Темпоральная аура Уровень */3
  • (30) 10 - Доспехи Пустоты/Мрачная тень Уровень */2 - > Удар тени/Ярость тени  Уровень */2 или Маскировка Уровень */3 - > Скачок Уровень */3 - > Оковы Пустоты Уровень */3 -> Темпоральная аура Уровень */3

Способности:

Темное святилище

Уникальное строение протоссов, которое, к сожалению, нельзя построить в этой кампании. Эти древние тёмные строения Неразимов, которые лишь недавно были снова обнаружены. Эти строения находятся во всех мирах, куда вы отправитесь, туда где бывали тёмные тамплиеры. На каждой карте есть 1 или несколько таких строений, а рядом с ними - маяки. Строения нейтральны и неуязвимы. Когда Зератул приближается к маяку, тёмное святилище перейдёт под ваш контроль и станет уязвимым для атаки противника. Святилище привязано к душе Зератула. Если Зератул близок к смерти, он будет немедленно телепортирован в святилище с частичным восстановлением здоровья. Однако сила святилища будет использована и оно снова станет нейтральным и неуязвимым и эту силу не восстановить. Может быть активно только одно тёмное святилище, поэтому не стесняйтесь активировать его, как только найдете, просто убедитесь, что оно защищено!
 
 
Выбор сюжета

Комментариев нет:

Отправить комментарий