Поработители: Истоки. Эпизод II. Достижения.

Эпизод II - Месть тёмных

Задание 1. Возвращение на Айур.
  1. Возвращение на Айур - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Нужна помощь? - спасти терранов в течение 10 минут после обнаружения (боец/ветеран) - самый эффективный способ получить это достижение - отправить Зератула, и только Зератула. Он замаскированная и самая защищённая единица, которая у вас есть. Убедитесь, что у вас всё ещё есть тёмное святилище, потому что вы будите спасены, если эта затея вдруг не удастся.  Идите на север, но держитесь южной границы.  Убедитесь, что вы достигли 3 уровня (это даст шаг тени (Скачок) и отзыв, когда вы окажетесь окружены зергами.  Попытка перескакивать прямо через базу - плохое решение из-за 8-секундной перезарядки, жёсткого сопротивления зергов и большого числа детекторов, ожидающих вас. Обогните деревья на севере, чтобы добраться до Командора, и это достижение ваше.
  3. Месть Неразимов - защищать стазисные камеры 30 минут (ветеран) - это достижение получить легче, если вы выбрали ветку A из Эпизода 1, так как Командор и его отряд будут вам помогать в качестве союзников. Но даже если вы этого не сделаете, не волнуйтесь, потому что это всё равно выполнимо. Вам не нужно уничтожать базу северных зергов, но это поможет.  Вам нужно только уничтожить всех зергов на широкой территории вокруг стазисных камер для победы. Зная это, вам нужно три вещи. Зератул, куча зилотов / драгунов / архонтов и наблюдателей. Убедитесь, что наблюдатели всегда доступны, потому что там много скрытней и без них, победа невозможна. Как только с ними разберутся, это просто вопрос зачистки. Если ваша база атакована, не волнуйтесь, ваш единственный приоритет - защита этих камер. Кроме того, вы можете переместить свою базу непосредственно к стазисным камерам и построить пилоны/фотонные пушки, чтобы защищать их.

Задание 2. Разногласия присяжных.
  1. Разногласия присяжных - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Сквозь тени - верните Зератула на базу протоссов без потери здоровья (боец/ветеран) - Как следует из названия, скрытность - это ключ получения этого достижения. Хоть Зератул и обладает огромным запасом прочности щитов (400 ед.), однако, щиты могут быстро закончится, и вы потерпите неудачу. Лучший способ получить это достижение, собрать достаточно артефактов, чтобы получить мастера маскировки Неразимов. Тогда ваши щиты будут быстро восстановятся. Это позволит Зератулу использовать тактику "Бей и беги" и облегчает 1-ю часть этой миссии и получение достижения. Если вы не получили мастера маскировки, то вам придется быть более скрытным. Избегайте лобовых атак, потому что вам, вероятно, придется встретиться с научным судном, которое вас обнаружит. Используйте «Скачок» как можно чаще, чтобы не попадаться противникам и ракетным турелям. И СОХРАНЯЙТЕСЬ, СОХРАНЯЙТЕСЬ, СОХРАНЯЙТЕСЬ.
  3. Ответный удар - получив контроль над базой протоссов, уничтожьте оба командных центра в течение 15 минут (ветеран) - Чтобы получить это достижение, вам нужно, чтобы Зератул полностью, уничтожил КАДЖУЮ единицу терранов, за исключением двух баз наемников в Северо-Западном и юго-западном углах карты. Это позволит вам полностью контролировать карту. Нужно сразу же занять площадку на севере, построить нексус и несколько зондов. Нужно столько ресурсов, сколько можно получить за 10 минут. Нужны зилоты, зилоты и ... зилоты. Они будут вашим штурмовым отрядом, в то время как Зератул и Эредас нанесут последние удары по командному центру. Надеюсь, у вас ещё будут Корсары, хотя бы 2. Когда 10-минутная отметка будет пройдена после возвращения Зератула, начните мясорубку на южной или северной базе, но обязательно используйте разрушительную сеть Корсара на бункерах/танках, чтобы позволить зилотам прорваться.  Затем сосредоточьте огонь на командных центрах или на всем, что движется.  Зератул / Эредас должен сосредоточить огонь только на командных центрах, а Эредас, конечно, должен стрелять из своей теневой пушки по командному центру. Нужно торопиться, и оставить несколько зилотов, чтобы убедиться, что командный центр не будет восстановлен, а затем быстро выдвинуться на другой. Если повезет, вы уничтожите другой чуть ниже 15-минутной отметки.  Вероятно, вам понадобится несколько сохранений, чтобы победить. Не забывайте, Эредас держит удар.  Особенно удары танков. Не бойтесь использовать его.

Задание 3. Немезида.
  1. Немезида - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Выполняя приказ - уничтожить 150 единиц только при помощи Селендис (боец/ветеран) - Нет ничего особенного об этом достижении. вы просто должны позволить Селендис выиграть в одиночку. И она на это способна.  Её перехватчики немного мощнее, чем стандартные, что позволяет им выживать и наносить больший урон, чем обычные авианосцы. Не говоря уже о том, что у неё есть мощный сжигающий луч. Оружие наносит урон пока цель выбрана. Атакуйте издалека и остерегайтесь гидралисков, морпехов и слепней. Она способна справиться с достаточным количеством врагов, которых танкует.
  3. Не получишь кристаллов! - не давать КСМ возможности собирать кристаллы Кайдарина (ветеран) - Это достижение означает, что вы не можете позволить челноку доставить КСМ к кристаллам Кайдарина. Вы узнаете о их приближении и увидите их только на  40-50% пути, так что в ваших интересах получить контроль над картой как можно раньше, используя с наблюдателей или фотонные пушки. Если вы сможете защитить северную, центральную и южную части карты, у вас не должно быть проблем.  Если вы позволите челноку проскользнуть, и у вас нет разведчиков или корсаров, чтобы уничтожить его, то вы не сможете получить это достидение.

Задание 4a. Отчаянные меры.
  1. Отчаянные меры - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Тёмные силы - не допустите гибели элитных единиц протоссов (боец/ветеран) - Важная информация: лучший способ получить это достижение - это позволить Зератулу/Эредасу сделать основную часть работы. Если к этому моменту вы прокачали Зератула до максимума, он будет способен сражаться, но позвольте ему исцеляться.  Мастер маскировки Неразимов просто необходим для этого достижения. Мастер Шага тени также чрезвычайно полезен, чтобы получить несколько ударов, пока он "неуязвим". Если же нет - танкуйте Эредасом. Используйте свои элитные войска, чтобы помочь в зачистке, но не запускайте их первыми.
  3. Разум вне материи - уничтожить все кристаллы Кайдарина за 30 минут (ветеран) - Есть несколько способов получить это достижение. Вы можете быстро атаковать зергов своими героями, в то время как тёмный архонт поспешит к каждому кристаллу, а затем взять все свои войска и уничтожить последние 4 кристалла, чтобы сломать последний барьер. Вы будете перезагружаться много, когда ваши герои или архонт будет умирать.  Вместо этого вы также можете сначала пойти по восточному пути, а не по западному. Затем выберите убийство шпиона Улрезажа, чтобы получить доступ к челнокам. Возьмите челнок и загрузите туда тёмного архонта. У вас будет мобильный темный архонт. Возьмите с собой Эредаса. Если вы достаточно проворны, то сможете выгрузить Эредаса первым. И пока он танкует, тёмный архонт будет ломать кристалл, который, конечно, остановит остальную часть зергов. Повторите операцию для всех кристаллов, кроме последнего. У вас будет БОЛЕЕ чем достаточно времени с вашими нетронутыми войсками и времени для тактики "Бей и беги". Любой метод потребует некоторой экономии времени.

Задание 4b. Поворот.
  1. Поворот - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Ночные охотники - уничтожить 20 противников за 60 секунд, используя Зератула и/или Моэндара (боец/ветеран) - На самом деле это можно сделать прямо в начале миссии, если вы достаточно хорошо прокачали Зератула.  Моэндар имеет доступ к меньшей версии «Ярости тени», что позволяет ему скакать вокруг и атаковать войска. Зератул может создать теневого клона для танкования. При этом, Зератул и Моэндар могут проникнуть в город, пока враги заняты клоном на востоке. Между двумя бункерными укреплениями на востоке всего где то 20 единиц, и если вы отправите только Зератула и Моэндара, и затаите дыхание, то получите это достижение. В противном случае, есть и другие возможности, прежде чем вы повстречаете Шезара. Не используйте другие войска, чтобы уничтожить противников, или вы не сможете получить это достижение.
  3. Удар союзников - уничтожить все ульи, логова и/или инкубаторы зергов за 20 минут после обнаружения Шезара (ветеран) - Заставьте себя выбрать более сложный из двух вариантов "победы", это название достижения намекает на решение, возьмите всех своих союзников и идите на Шезара, объединив их в 1 большую силу.  Вы можете припомнить этот вариант в Warcraft 3, когда вам нужно было сделать это с силами Грома с Тралла, если Вы играли в миссию на уровне сложности ветеран. То же самое и здесь.  Как будто войска Шезара расходный материал, убедитесь, что ваши силы остануться в стороне в стороне, но нанесут как можно больше урона.  Как только войска Шезара пройдут - ваша единственная задача сосредоточить огонь в этой точке на инкубаторах.  Нужно быть в состоянии полностью зачистить юго-восточную базу и северо-западные базы. База на крайнем севере слишком сильна, чтобы взять ее в одиночку, так что, надеюсь, Шезар пошлет ещё одну волну вам в подмогу, прежде чем пройдёт 20 минут.  В противном случае, самоубийственно бежать с Зератулом, резать и кромсать всё на пути.  И да, пусть его база падет за это время.

Задание 5a. Вызов.
  1. Вызов - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Брутальность - уничтожить бруталиска, прежде чем достигнете заброшенных строений Доминиона (боец/ветеран) - Это достижение можно получить, как только вы встретите бруталиска.  На самом деле, убить его лучше, до крупных нападений зергов отступников или войск ОЗД. Однако, если вы объедините все свои войска, это просто упростит задачу бруталлиска. Он обладает исключительными статами в бою 1 на 1, но у вас есть небольшая армия, поэтому используете это. Вы можете ненадолго сковать его «Оковами Пустоты» и «Гравитационным лучом», поэтому используйте их как можно чаще. «Продвинутые оковы Пустоты» будут весьма кстати с их уменьшенным временем восстановления. Если вы прокачали Зератула до максимума, то у него будет «Удар тени», для нанесения 500 ед. урона. Используйте его, когда это возможно. После того, как бруталиск будет сокрушён, вы автоматически получите это достижение! Однако имейте в виду, что на карте можно найти два артефакта, которые будут недоступны, если вы это сделаете...
  3. Стометровка - добраться до маяка связи протоссов за 3 минуты после обнаружения (ветеран) - Честно говоря, одно из самых простых достижений, если вы прокачали Зератула, вам нужно пробиться через зергов отступников и их колонии и привести всех трех героев к маяку. Эредас - самое слабое звено, так как он медлителен и не использует «Скачок». Хоть он и танк, но не используйте его, просто дайте Зератулу расчистить путь и позвольте Эредасу следовать за ним. Игнорируйте любых зергов, которые последуют за ним. Вы должны легко успеть добраться до маяка за 3 минуты.

Задание 5b. Давний враг.
  1. Давний враг - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Боец! - активировать все обелиски за 10 минут (боец/ветеран) - Это достижение заставит вас отказаться от любой защиты вашей базы и сосредоточиться на побеге с Браксиса, активировав все маяки в храме. Однако не позволяйте Моэндару умереть, но не беспокойтесь о строительстве базы, просто сделайте небольшую оборону, но в целом игнорируйте базу. Если база будет уничтожена, да будет так, просто пусть Моэндар продолжает летать вне поля зрения. Вы не можете пройти через храм в определенных местах, не активировав определенные маяки, поэтому используйте скачок Зератула как можно чаще. Если вы уже играли в это задание, то можете не собирать артефакты и просто сосредоточиться на маяках. Шезар - сильный танк, и его ракеты могут нанести большой урон по отрядам зергов, просто убедитесь, что он не слишком счастлив (и под ним я имею в виду вас) и уничтожает себя!  Вы должны легко добраться до стражей последнего маяка где-то на 8 минуте или около того. Если у Зератула есть «Ярость тени», устройте мясорубку как можно быстрее. Вы не сможете активировать последний маяк, пока все стражи не будут мертвы, поэтому убедитесь, что они падут быстро!
  3. Выжженная земля - уничтожить все строения зергов и ОЗД (ветеран) - Полностью противоречит предыдущему достижению: нужно полностью проигнорировать храм и побег с Браксиса и полностью сосредоточились на основном строительстве и уничтожении обеих вражеских баз. Это осложняется тем, что вы не можете построить тяжелую авиацию. Однако, если вы выберете вариант Колосса в последней миссии, это УПРОСТИТ задачу, так как вы можете построить этих огромных монстров в робототехническом узле и сжечь зергов и морпехов терранов.  Будьте осторожны с мини-боссами Керриган и Дюрана, которые периодически будут помогать своим армиям нападая на вас. Они обладают уникальными способностями и некоторые из них сильнее, чем в «Войне стай» (BroodWar), но не намного. Как только они окажутся в критическом положении, они пропадут и вернутся на базу. Вам никогда их не победить, в конце концов они покинут карту, если вы победите базу зергов.  Существует множество мест для развёртывания дополнительных баз, поэтому, как только уничтожите зергов, просто сметайте ОЗД для получения этого сладкого и удовлетворяющего достижения... О да, а потом можно сбежать с планеты.

Задание 6a. Решающая битва.
  1. Решающая битва - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Щ.И.Т. - восстановить 1000 ед. прочности щитов войскам за 10 секунд (боец/ветеран) - это кажется простым, но на деле - довольно сложно. Очевидно, что это достижение достигаентся во время активации ЭМИ в любой из интервалов, когда вы лишаетесь щитов и энергии. У вас должно быть много батарей щитов на вашей базе, и в идеале наличие авиации, так как нет ограничений на то, сколько единиц может быть восстановлено сразу. Авианосцы хороши из-за их большого запаса прочности щитов.  Вам понадобится по крайней мере 10-15 авианосцев над 15-20 батареями, потому что они сначала будут нацелены на ЧТО-ТО без щитов. У вас есть только 10 секунд. Это будет быстро, чтобы вручную восстанавливать носителей.  Или уберите всё, что вы не планируете восстанавливать. Если вы решите вернуть батареи щитов Неразимов во втором задании, то всё станет немного проще (как и эта миссия в целом) из-за дополнительного радиуса и более высокой скорости восстановления щитов батареями.  Этого должно быть достаточно, чтобы восстановить 1000 ед. щитов. Считайте, что ЭМП!  Научная Сука!
  3. Кровь за кровь! - убить Шезара за 15 минут после обнаружения (ветеран) - Командор не очень то рад, что Шезар жив. Человек по сути убивший его друга Гая. В любом случае, нужно его уничтожить через 15 минут не с того момента, когда Командор замечает его, а с того момента, когда Селендис указывает на него в начале миссии, и когда появляется его значок босса. Чтобы усложнить задачу, если вы приблизитесь к нему, на небольшом аванпосте, челнок подберет его и доставит на основную большую базу, где он станет полностью не досягаем без массированной атаки. Что сделает достижение почти невозможным. Таким образом, цель состоит в том, чтобы уничтожить Шезара или челнок, до отбытия на большую базу. Но Командор слишком вспыльчив и пошлет свои войска, чтобы забрать его до того, как отметка будет пройдена, что заставит челнок появится, независимо от того, готовы вы или нет. Так что больше похоже, что вы уложитесь за 10-12 минут. О, высокомерие... Ваш лучший выбор - честно заставить Зератула пройти ВСЮ карту, взять под контроль челнок, использовать «Оковы Пустоты» на  Шезара, «Доспехи Пустоты», а затем отправиться в город. У него БОЛЬШОЙ запас здоровья и большой урон, но нужно быть в состоянии нанести достаточно урона, особенно если у вас есть «Клинок тени» и «Душа Адуна», чтобы нанести достаточный урон, прежде чем вам придётся отступить, чтобы вывести его из режима убийцы.

Задание 6b. Решающая битва.
  1. Решающая битва - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Слабак - сокрушить Улрезажа за 30 секунд после его появления (боец/ветеран) - Это достижение может быть получено в ходе любой атаки Улрезажа, а не только первой, хотя можно сделать в ходе первой, чтобы сразу покончить с этим. Очевидно, чем больше времени проходит, тем проще становится это достижение. Улрезаж - мощная единица по праву именуемая "боссом". Он обладает впечатляющими статами, гадкими атаками и способностями, которые могут вырубить несколько единиц одновременно. Лучший способ вывести его из строя: либо на дистанции, либо зажать крупными единицами, или комбинация этих методов. Зератул тоже силён 1 на 1 против него, но также не забывайте о «Прожигающем луче» Селендис, который может нанести ему 800 ед урона, и даже в два раза больше, если у нее полный запас энергии. Хотя 1600 ед. урона не убьют его, это лучше, чем совсем ничего. Объедините это с 1 или 2 теневыми ударами, и вы уже нанесли около 2500 ед. урона только героями.  Используйте отряды авианосцев, опустошителей, колоссов, если они есть, и он будет уничтожен за 30 секунд.
  3. Очищение - уничтожить все строения зергов (ветеран) - Пожалуй, самое трудное достижение эпизода. Нужно уничтожить все строения зергов, до того как закончится время. Обратите внимание, что вам не нужно уничтожать строения протоссов, поэтому только противники на северо-западе, и несколько колоний зергов в северном и южном районах. В ходе сражения это занимает много времени, и в этом случае время работает против вас. Направляйте отряды авианосцев против зергов, и следите за слепнями и гидралисками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий