Поработители: Истоки. Эпизод III. Геймплей/стратегия


Информация о геймплее/стратегии

Обзор эпизода III.


Предыстория: Этот эпизод посвящен зергам между эпизодом VI (Королева Клинков) и началом кампании StarCraft 2 (Крылья свободы). Сара Керриган, называющая себя Королевой Клинков, только что присвоила себе весь Рой зергов. Она манипулировала всеми существующими силами в секторе Копрулу, чтобы это добиться, чтобы они сражались друг с другом за неё. Как только они всё поняли, то было уже слишком поздно. Флоты Доминиона были уничтожены на 80% от их первоначальной силы. После нападения Улрезажа Артанис послал против Керриган военный флот протоссов Шакураса, флот был уничтожен. Огромный флот ОЗД, посланный Землей для завоевания сектора, был уничтожен. Керриган могла уничтожить их всех, если бы только захотела, поработив всех терранов и протоссов... но... что-то внутри её останавливало. Она беспокоилась, не появилось ли на горизонте нечто ещё хуже, чем её враги, или что-то внутри неё...

В любом случае, она взяла победоносные перехватчики с платформы Омега над Чаром и начала возвращение основного кластера улья с разрушенной родной планеты терранов Тарсониса на Чар. Ей предстоит возродить новый великий Рой, нечто гораздо более могущественное, чем когда-либо могли создать Сверхразум и его церебралы. Но сначала ей нужен был новый соратник, а Дюран внезапно исчез. И её единственный союзник, её мыслящий, который был с ней с момента её рождения, был крайне её необходим...

Обзор героя.


КЕРРИГАН


Описание: Лидер Роя зергов. Керриган быстро растёт, чтобы стать одним из самых мощным из известных псиоников. Она обладает мощными способностями, усиливающими её биологию и псионику.

Вооружение: Острые когти, псионный взрыв
Атакует наземные и воздушные цели.

Во время вторжения Роя на Тарсонис, когда «Сыны Корхала» отступили, оперативная группа лейтенанта Сары Керриган была предана Арктуром Менгском и осталась на планете. Сверхразум почувствовал огромный псионный потенциал Керриган и увидел в ней великое оружие против протоссов и, возможно, против оков наложенных на него давно повелителем зел-нага. Керриган схватили и поместили в хризалиду, чтобы ассимилировать её в Рой. Керриган была успешно заражена и переродилась, назвав себя «Королевой Клинков». Ее псионный потенциал в сочетании с гипер-эволюционным вирусом зергов превратил её в невероятное оружие против врагов Роя.

После смерти Сверхразума на Айуре Керриган освободилась от его влияния и начала манипулировать протоссами на Шакурасе и Доминионом на Корхале, включая её бывшего возлюбленного Джеймса Рейнора, что в конечном итоге уничтожило всё возможное сопротивление и позволило ей восстановить контроль над всем Роем. К тому времени, когда её намерения стали ясны, было уже слишком поздно, и Керриган стала бесспорным лидером зергов и величайшей силой в секторе Копрулу.

Таинственно тихая в последнее время, Керриган развивает Рой и себя, открывая свой истинный псионный потенциал. Она готова вырасти в существо гораздо большее, чем когда - либо предполагал Сверхразум - существо, с которым мало кто мог бы сравниться по силе.

В отличие от Командора и Зератула, Керриган - уникальный герой. Не совсем терран, не совсем зерг, и определенно не протосс, она - герой, который имеет невероятно мощные характеристики и способности, дополняющие эти характеристики.  Когда мы впервые видим ее в Starcraft и Brood War, она только переродилась как зараженный зерг, поэтому её показатели не так высоки, в отличие от представленной в Wings of Liberty. Это любопытный переход к тому, как она может быть убита так легко в нескольких миссиях, которые вы играете за нее в Starcraft, к тому, как она является полубогом в Wings of Liberty.  Что ещё более интересно, Дюран понимает, что после модификации способен использовать одну из частей артефакта зел-нага, чтобы поглотить энергию, высосать всю его силу, чтобы ускорить прибытие Амуна.  Эта кампания показывает не только то, как Керриган становится могущественным, псиоником, но и как Дюран придумал свой план. По сути, Дюран "позволяет" Керриган обрести силу и затем использует её, как и всех остальных, а затем манипулирует другими, чтобы найти и собрать артефакт зел-нага, используя и свою часть, чтобы создать ловушку... и направить всю энергию, собранную Керриган, на освобождение Амуна.  Это запутанный сюжет, который придумала Blizzard... но эта кампания и части эпилога смогут лучше его прояснить :)

Керриган может улучшить свои характеристики и получить новые способности двумя способами. Во-первых, сбор биомассы. Биомассу можно найти несколькими способами на протяжении всей миссии. Самый простой и наиболее распространенный способ для Керриган - убивать единицы органического типа. Это означает, что все зерги, пехота терранов или тамплиеры протоссов подходят для получения биомассы. Это не даст вам много биомассы, но будет постоянным стабильным бонусом. Вы также можете охотиться на существ, которые случайно встречаются на картах, некоторые из которых будут атаковать вас, а другие-нет. Самый эффективный способ накопления биомассы - это найти скопления органического материала. Как только найдёте достаточно биомассы, то получите возможность улучшить атаку или защиту Керриган. Если вы выберете атаку, то она увеличит урон в ближнем бою, скорость атаки, скорость передвижения и скорость восстановления энергии. Также, начиная с задания 2, увеличивает эффективность «Удара в прыжке». Если вы выберете защиту, она увеличит максимум здоровья, скорость восстановления здоровья и прочность панциря (броню). Также, начиная с задания 2, увеличивает эффективность «Исцеления». Каждый уровень атаки или защиты можно использовать, как вам угодно, и может быть повышен максимум до 5 уровня. Таким образом, вы можете улучшить атаку 5 раз в первую очередь, или защиту 5 раз в первую очередь, или по-другому. Выбор за вами.

Каждый раз, когда вы захотите улучшить Керриган, вам не стоит делать это сразу, появится мигающая кнопка. Процесс эволюции займёт 60 секунд и заставит её превратиться в кокон.  Если она умрет, находясь в этом уязвимом и относительно слабом состоянии, вы проиграете.  Выбор за вами, если чувствуете, что находитесь в безопасности, то можете эволюционировать на месте, но возможно вы захотите вернуться на базу. Когда вы превращаетесь в кокон, то расходуете часть биомассы, необходимой для эволюции. Чем выше уровень, тем больше необходимо биомассы. В ходе 1 эволюции можно получить только 1 уровень. Если вы хотите сохранить биомассу вместо улучшения Керриган, то можете сделать это улучшения армий, статус улучшения будет отображаться в Инкубаторах (подробности см. ниже). Выбор за вами.   К счастью, биомасса не ограничена, и подобно опыту, может быть получена из убитых органических единиц или поиска скоплений биомассы, разбросанных по картам, которые могут быть получены снова и снова. Полученный уровень, может быть перенесён в следующее задание, после выполнения текущего. Имейте в виду, что улучшение возможно только при выполнении задания.

В дополнение к улучшению атаки и защиты, Керриган способна улучшить свои псионные способности, собирая ценные артефакты или специальные материалы, которые их укрепляют.  Это могут быть реликвии протоссов, специальные минералы, или артефакты зел-нага. Все задания разные, и каждая полученная реликвия даёт своё количество пси. Как только Керриган получает необходимое количество пси, она автоматически (без выбора) увеличивает максимум энергии, скорость восстановления энергии и урон от «Псионного взрыва» (её дистанционная атака). Начальный урон «Псионного взрыва» - это жалкий урон 20 ед., каждый уровень пси увеличивает урон на 10 ед. Улучшение атаки увеличивает только скорость «Псионного взрыва», но не урон. Начиная с задания 2 вы сможете использовать «Псионный взрыв» не только против воздушных войск, но и против наземных. Острые когти, конечно, всегда будут мощнее, даже если полностью покачать «Псионный взрыв», но вам всё равно нужно прыгнуть к противнику. Кроме того, и это самое главное, Керриган получает новую псионную способность.

В начале в задании 2 вы получаете "модернизированную" форму «Вихря клинков», который способен наносить урон зданиям. Следующая способность - «Гравитационный взрыв», из Wings of Liberty, которая мгновенно уничтожает механические единицы (таких как линейные крейсера или авианосцы), в задании 3 способность не появляется, это объясняется последующим выбором сюжетной линии A или B. Наконец, если вам удастся получить все артефакты и успеть найти ещё несколько в финальной миссии, вы можете достичь её запредельной способности - «Апокалипсис», которая будет очень полезна, чтобы вынести базу противника или защититься от сильной волны атаки.

В целом, Керриган развивается очень быстро и обладает большим количеством здоровья, чем Командор или Зератул, и почти тем же, что и у Командора, показателем брони, а её атаки ближнего и дальнего боя будут более разрушительными даже по меркам Зератула. Однако, при всей этой силе Керриган обладает только активными способностями. Это сильно сказывается на расходовании энергии, даже при полной эволюции. Помните, что она не прошла через трансформацию изначальных зергов, поэтому скорость восстановления её энергии низкая. Из-за этого она почти не использовала никаких умений против Рейнора, кроме «Вихря клинков» и «Гравитационного взрыва», чтобы сохранить свои силы. Иногда «Вихрь клинков» - это всё, что нужно, чтобы отразить атаку, вместо того, чтобы использовать более затратную способность.

В качестве заключительной заметки, из-за мощной статистики эволюции Керриган, она НЕ получит никаких дополнительных бонусов от эволюционной камеры своего слуги, как это было в «Войне стай». Она эволюционирует самостоятельно, без дополнительной помощи...


Стартовые характеристики:
  • Здоровье - 400 ед.
  • Восстановление здоровья - 0,379 ед.
  • Броня - 2 ед.
  • Скорость передвижения - 2.1992 метра в секунду
  • Урон ближнего боя - 50 ед.
  • Урон дальнего боя - 20 ед.
  • Скорость атаки (ближний бой/дальний бой) - 1.5 в секунду

Максимальное достижение силы атаки:
  • Уровень 1 (50 ед. биомассы): +5 ед. урона в ближнем бою, +5% к скорости атаки и скорости передвижения, увеличение урона, затрат энергии и дальности «Удара в прыжке».
  • Уровень 2 (100 ед. биомассы): +10 ед. урона в ближнем бою, +10% к скорости атаки и скорости передвижения, увеличение урона, затрат энергии и дальности «Удара в прыжке».
  • Уровень 3 (175 ед. биомассы): +15 ед. урона в ближнем бою, +15% к скорости атаки и скорости передвижения, увеличение урона, затрат энергии и дальности «Удара в прыжке».
  • Уровень 4 (225 ед. биомассы): +20 ед. урона в ближнем бою, +20% к скорости атаки и скорости передвижения, увеличение урона, затрат энергии и дальности «Удара в прыжке».
  • Уровень 5 (300 ед. биомассы): +25 ед. урона в ближнем бою, +25% к скорости атаки и скорости передвижения, увеличение урона, затрат энергии и дальности «Удара в прыжке».
Максимальное достижение прочности защиты:
  • Уровень 1 (50 ед. биомассы): +120 ед. к максимальному запасу здоровья, +100% к скорости восстановления здоровья, +1 ед. прочности брони, увеличение эффективности «Исцеления».
  • Уровень 2 (100 ед. биомассы): +240 ед. к максимальному запасу здоровья, +150% к скорости восстановления здоровья, +2 ед. прочности брони, увеличение эффективности «Исцеления».
  • Уровень 3 (175 ед. биомассы): +360 ед. к максимальному запасу здоровья, +200% к скорости восстановления здоровья, +3 ед. прочности брони, увеличение эффективности «Исцеления».
  • Уровень 4 (225 ед. биомассы): +480 ед. к максимальному запасу здоровья, +250% к скорости восстановления здоровья, +4 ед. прочности брони, увеличение эффективности «Исцеления».
  • Уровень 5 (300 ед. биомассы): +600 ед. к максимальному запасу здоровья, +300% к скорости восстановления здоровья, +5 ед. прочности брони, увеличение эффективности «Исцеления».
Максимальное достижение пси:
  • Уровень 1 (начиная с задания 2): +70 ед. к максимальному запасу энергии, +40% к скорости восстановления энергии, +10 ед. к урону от способности «Псионный взрыв», а также возможность атаковать им не только воздушные но и наземные цели, «Вихрь клинков» теперь наносит урон строениям, появляется способность «Глубинный туннель».
  • Уровень 2 (100 ед. биомассы + 5 ед. пси): +140 ед. к максимальному запасу энергии, +80% к скорости восстановления энергии, +20 ед. к урону от способности «Псионный взрыв», появляется способность «Гравитационный взрыв». Увеличивает урон и расширяет зону поражения «Вихря клинков».
  • Уровень 3 (175 ед. биомассы + 10 ед. пси): +210 ед. к максимальному запасу энергии, +120% к скорости восстановления энергии, +30 ед. к урону от способности «Псионный взрыв», появляется способность «Сокрушительная хватка» (A) или «Дикая мутация» (B). Увеличивает урон и расширяет зону поражения «Вихря клинков».
  • Уровень 4 (225 ед. биомассы + 15 ед. пси): +280 ед. к максимальному запасу энергии, +160% к скорости восстановления энергии, +40 ед. к урону от способности «Псионный взрыв», появляется способность «Вызов левиафана» (A) или «Вызов десантных капсул» (B). Увеличивает урон и расширяет зону поражения «Вихря клинков».
  • Уровень 5 (300 ед. биомассы + 20 ед. пси): +350 ед. к максимальному запасу энергии, +200% к скорости восстановления энергии, +50 ед. к урону от способности «Псионный взрыв», появляется способность «Апокалипсис». Увеличивает урон и расширяет зону поражения «Вихря клинков».


Биомасса/пси в заданиях (возможности эволюции Керриган):
  • Задание 1 - можно найти 150 ед. биомассы, 0 ед. пси. СИЛ - 2, ЗАЩ - 2, ПСИ - 0
  • Задание 2 - можно найти 250 ед. биомассы, 5 ед. пси. СИЛ - 3, ЗАЩ - 3, ПСИ - 2
  • Задание 3 - можно найти 350 ед. биомассы, 9 ед. пси. Примечание - в этом задании эволюция для Керриган недоступна.
  • Задание 4 - можно найти 500 ед. биомассы, 13 ед. пси. СИЛ - 5, ЗАЩ - 5, ПСИ - 3
  • Задание 5 - можно найти 500 ед. биомассы, 17 ед. пси. СИЛ - 5, ЗАЩ - 5, ПСИ - 4
  • Задание 6 - можно найти 500 ед. биомассы, 20 ед. пси. СИЛ - 5, ЗАЩ - 5, ПСИ - 5

Улучшения при накоплении биомассы для Роя:

В дополнение к получению биомассы для собственного развития, Керриган способна накапливать биомассу для развития Роя. Если она будет сохранять биомассу, то получит эффект, по-разному влияющий на её армию. Однако, этот уровень биомассы необходимо поддерживать, чтобы сохранять эффект, иначе он будет потерян. После полной прокачки Керриган может накопить столько биомассы, сколько захочет, и получить все 4 улучшения для Роя.
Возможные улучшения:
  • 125 ед. биомассы - «Улучшеные надзиратели» - обеспечивают на 50% больше припасов, личинки появляются на 70% быстрее (но не мгновенно).
  • 250 ед. биомассы - «Опасная слизь» - для войск находящихся на слизи увеличивает скорость восстановления здоровья, и на 30% увеличивать скорость атаки и передвижения (не действует на колонии/опухоли, бонус скорости даётся всем войскам из Brood War как в Wings of Liberty).
  • 375 ед. биомассы - «Рабочие-близнецы» - рабочие рождаются по два из одного кокона (стандартный/идентичный HotS бонус)
  • 500 ед. биомассы - «Вызов великого червя Нидуса» - из одного из ваших ульев создаёт великого червя Нидуса в любом месте на карте. Этим червём нельзя управлять и он не связан с вашей сетью Нидуса. Червь периодически порождает зергов. Сначала в зависимости от сложности создаётся отряд из зерглингов/гидралисков/тараканов/ультралисков, а затем через каждые 10 секунд появляется меньшее количество одного из этих 4 типов. Червь существует 60 секунд или пока небудет уничтожен. Восстанавливается в течение 300 секунд. Невероятно полезен для быстрого укрепления обороны или подкрепления для нападения. Нет необходимости в слизи, в отличие от обычных червей Нидуса или каналов!

Способности:

Кокон Керриган

Для своего развития (атака, защита, псионика) Керриган должна пройти процедуру эволюции. Для этого она на короткое время создает вокруг себя кокон-оболочку. Хоть оболочка не такая уж хрупкая, чтобы быстро её уничтожить, но уязвима. Ваши войска должны защищать кокон, иначе Керриган погибнет. Возможно стоит возвращаться на базу, прежде чем эволюционировать.  После начала эволюции, она сразу тратит всю необходимую биомассу для повышения уровня атаки/защиты/псионики. Чем выше уровень, тем больше расходуется биомассы. Если вы хотите сохранить бонус для своих войск вместо эволюции Керриган, то отложите эволюцию, пока не сочтете её необходимой.

Выбор сюжета

Комментариев нет:

Отправить комментарий