Поработители: Истоки. Эпизод I. Достижения.

Эпизод I - Тень обмана

Задание 1. Стервятники Шезара.
  1. Стервятники Шезара - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Дикий охотник - уничтожить всех зергов (боец/ветеран) - в этом достижении нет ничего сложного, просто убедитесь, что убили всех зергов на карте. Обязательно проверяйте каждый угол на наличие колоний.
  3. Не бросать морпехов - Добраться до элитного отряда в течении 10 минут после обнаружения (ветеран) - время пойдёт только после того, как вы восстановите контроль, как только у вас появятся КСМ. Достаточно подвести только 1 единицу к отряду, чтобы их спасти. С учетом сказанного - между базой и элитным отрядом есть несколько защитников, поэтому проскользнуть не получится, и у вас нет десантных кораблей. Лучший путь - обогнуть северные скалы, где вас будут поджидать наземные и воздушные зерги, включая королев, которые замедлят вас с помощью способности опутывания. Лучше всего создать штурмовой отряд из морпехов / медиков / огнемётчиков и выйти примерно через 8 минут с момента получения КСМ. Убедитесь, что у вас есть несколько стервятников с улучшением на скорость передвижения. выдвигайтесь на север со стервятниками в тылу. Оттесняйте противника как можно дальше, пока не подойдете к 10-й минуте. Как только останется 30 секунд, бегите стервятниками в элитный лагерь, чтобы получить это достижение.

Задание 2. Во тьму
  1. Во тьму - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Минутка Нью-Йорка - завершить задание за 20 минут. (боец/ветеран) - это достижение требует, чтобы вы быстро прошли задание менее чем за 20 минут. Настоятельно рекомендуется сначала пройти это задание, чтобы вы знали все пути и уже приобрели весь палладий / иридий. Разбейте задание на части. Первая - до того, как вы и Гай разделитесь (5 минут). Вторая - до освобождения зергов (10 минут). И последняя - ваш побег (10 минут). Если вы выйдете за пределы времени в любом из этих разделов, то потерпите неудачу.
  3. Просто царапина - Не допустить понижение здоровья Командора ниже 200 ед. (ветеран) - просто поставьте медику задачу постоянно лечить Командора. Если его здоровье падает до 300, вернитесь назад, чтобы восстановить здоровье и избежать «опасной зоны» провала. Будьте осторожны при использовании импульсных гранат из-за потребления здоровья. Получив 5 ед. палладия в предыдущем задании, вам будет легче выполнить это достижение, так как у вас будет на 50 ед. здоровья больше. Это достижение становится очень трудным в конце, когда зерги нападут сзади. Двигайтесь быстро и жертвуйте морпехами, если это необходимо, но оставьте медиков в живых как можно дольше. Если потеряете медиков, то это достижение станет невозможным.

Задание 3. Игра с огнём
  1. Игра с огнём - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Затмение - Уничтожить все три генератора энергии в течении 15 минут после обнаружения (боец/ветеран) - задание на уничтожение генератора вы получите вскоре после того, как вы восстановите контроль над своей базой, когда прибудет Ворфилд. Лучший способ получить это достижение - не уничтожать свои лучшие руки, так что вы можете быть готовы пойти со значительной силой, чтобы атаковать генераторы. Если, например, ваш командный центр, уничтожены, вам, вероятно, будет трудно получить это достижение, и лучше повторить попытку. Наилучший и, вероятно, единственный способ получить достижение с помощью авиации, так что группа «Миражей» - ваш выбор. Казански и Магеллан могут присутствовать для поддержки. Некоторые генераторы могут быть уничтожены с тылу, но ИИ оповестит о войска о нападении.
  3. Железный занавес - Не допустить уничтожения более 10 строений терранов, до появления Ворфилда (ветеран) - возможно, это одно из самых трудных достижений в кампании терранов. Чтобы его получить, подвигать мышью и покликать! Сразу же начните с того, что кто-то соберёт дополнительные ресурсы к востоку и западу от вашей базы, пока вы строите постоянно работающих КСМ. Постройте еще один командный центр на востоке, чтобы получить дополнительный источник минералов. Вы никогда не захотите исчерпать ресурсы, никогда. Как только борьба начнется, то никогда не закончится. Вам нужен постоянный запас КСМ возле всех ваших строений на авторемонт. Ваши самые хрупкие строения - это ракетные батареи, поэтому не стройте их много. Вместо этого укрепите те, что есть, с помощью голиафов и осадных танков. Поскольку убитые войска не влияют на это достижение, то стоит увеличить их количество по отношению к строениям. Когда появятся черви Нидуса, немедленно уничтожте их с помощью способностей Командора, прежде чем они нанесут слишком большой ущерб. В течение последних 2 минут вся ваша база должна быть покрыта танками, голиафами, «Миражами», морпехами и медиками. Не стройте больше бункеров и батарей, это не поможет получить достижение. Если повезет, ваши КСМ отремонтируют вашу наземную технику, а ваши медики восстановят пехоту, и вы выживете, потеряв лишь несколько зданий.

Задание 4a. Спасение
  1. Спасение - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Прятки - спасти 4 группы протоссов в течении 5 минут после обнаружения (боец/ветеран) - это достижение зависит от вас, можно сделать его трудным или относительно легким, если вы хитры. Лучший способ получить это достижение - очистить лес, прежде чем освободить «Данимота». Однако, пока не спасайте ни одного протосса. Затем, как только вы думаете, что изучили все их позиции, возьмите Командующего и запомните их все. Вы должны легко найти 4 из них за нужное время.
  3. Я - это армия - спасти Моджо за 20 минут (ветеран) - нет простого способа получить это достижение без грубой силы. Командор должен просто идти напролом и добраться до маяков Вестника войны, Данимота и Моджо, чтобы пройти это задание. Однако между ним и целями много врагов. Лучший способ победить - убедиться, что Командор полностью заряжен палладием и иридием. Также убедитесь, что у него приобретён «Боевой щит». Он должен быть в состоянии достичь Вестника войны в течение 5 минут лобовым прорывом со всем своим начальным отрядом, независимо от потерь, хотя постарайтесь сделать их минимальными. Как только у вас будет база, используйте только Командора и возьмите прыжковый ранец. Это позволяет ему обходить скалы, и вы сможете проскользнуть к Данимоту в одиночку. Однако маяк защищен бункерами и танками, поэтому он должен быть достаточно силен, чтобы одолеть их. Взрыв адского пламени хорошо подойдёт, но будьте осторожны при бросках импульсной гранаты. Через 10 минут обе базы должны быть ваши. Проведите следующие 10 минут, спасая столько протоссов, сколько сможете найти, пока не найдёте достаточно, чтобы пробиться к последней базе. Если повезет, атакуйте северо-восточную вершину, и вы сможете добраться до Моджо за 20 минут.

Задание 4b. Преследование
  1. Преследование - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Беспилотная зона - уничтожить каждый вражеский транспорт, прежде чем он сможет взлететь (боец/ветеран) - чтобы победить, нужно уничтожить транспортные корабли, прежде чем они взлетят. Это может быть сделано до того, как вас предупредят о взлете или во время обратного отсчета, и вы увидите корабль. Однако, как только транспорт взлетает и начинает движение, вы не сможете получить это достижение. Без сомнения, «Миражи» здесь снова ваши друзья, но также очень полезно перезапускать игру, предварительно определив местонахождение корабля. Как только вы узнаете, где они, просто отправьте «Миражей» в район обороны противника и атакуйте их с тыла. После того, как начнется обратный отсчет, у вас будет мало времени, чтобы свести на нет здоровье транспортного корабля, поэтому убедитесь, что у вас больше 12 «Миражей» в любой момент времени. Нет времени расширяться при этом достижении, так что вкладывайте все свои усилия в создание «Миражей» и бункеров дома.
  3. Командуй и завоёвывай - уничтожить все три командных ценра (ветеран) - это достижение противоположно предыдущему. Нужно уничтожить все три базы, но помните, что транспортные корабли не могут полностью убежать. Хотя базы не нужно ровнять с землёй, это помогает. Южная база является самой простой и её стоит взять первой, поскольку она также дает вам дополнительную единицу. Северная база, возможно, более сложная, но имеет больше ресурсов. Труднее всего добраться до восточной базы, но воздушная атака будет эффективной. Вы также можете расстреливать командные центры «Миражами» или боевыми крейсерами, но они находятся глубоко на вражеской территории и могут тратить ресурсы на спасение транспортных кораблей.
Задание 5a. Защитники Айура
  1. Защитники Айура - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Персональная охрана - не допустить потери здоровья Фениксом (боец/ветеран) - это достижение зависит от того, защищаете ли вы Феникса, когда он покидает свою базу. Он сделает это только, если зерги будут слишком близко к одному из трех нексусов. Нужно либо всегда охранять Феникса, либо просто никогда не допускать атаки нексусов зергами, что напрямую связано со следующим достижением и рекомендуется. В любом случае, используйте дополнительно «Защитную матрицу» для Феникса.
  3. Ты не пройдёшь - не допустить уничтожения зергами ни одной гражданской постройки протоссов (ветеран) - зерги постоянно будут направлять отряды на все три нексуса, включая заключительную атаку в конце задания. Помимо вашей основной задачи - защиты всех трех Нексусов, это достижение требует, чтобы ни одного строения не было уничтожено, включая пилоны или фотонные пушки. Эти хрупкие строения довольно легко разрушить, поэтому вам нужно вести оборону с помощью своих бункеров, батарей и танков. Вы также можете разместить перед собой хранилища, чтобы пройти через зергов. При достаточной защите у зергов не будет и шанса увидеть пилон своими маленькими сверкающими глазками ...

Задание 5b. Штурм Айура
  1. Штурм Айура - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Грубая сила - уничтожить врата искривления, разрушив при этом не более одного генератора щитов (боец/ветеран) - это достижение означает, что вы можете уничтожить ТОЛЬКО 1 генератор щита (или ни одного, но это глупо), прежде чем разрушить врата искривления. Если вы уничтожите 2 или более, то не выполните это достижение. Этот купол означает, что генератор щита обладает БЫСТРЫМ восстановлением щита, а это означает, что вам нужна огромная армия, чтобы как следует «втащить». Отряды морпехов - это вариант, но, вероятно, лучше использовать отряды осадных танков и линейных крейсеров. С достаточной огневой мощью, как только храм будет полностью разрушен, вы должны быть готовы это принять. Вы также можете уничтожить обе базы, не разрушая генераторы щитов, чтобы избежать атак на ваши базы, пока вы заняты уничтожением генератора.
  3. Отключить щиты! - уничтожить все три генератора щитов за 20 минут (ветеран) - полностью противоположное предыдущему, это достижение выполняется по времени: нужно уничтожить все три генератора щитов за 20 минут. Один из них легко уничтожается при помощи точечной атаки. К северу от базы корпуса Альфа также может быть уничтожены «Миражами» и линейными крейсерами. Самым сложным для уничтожения является юго-восточная база, так как там нет слабых мест. Лучший вариант - уничтожить первые два за 10 минут. Проведите последние 10 минут, собирая сильную армию из корпуса Омега, и отправьте всё, что у вас есть, на последний генератор. Как только он будет уничтожен, вздохни с облегчением и беги обратно в оборону!

Задание 6a. Последний удар (A)
  1. Последний удар (A) - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Единственная ошибка - убить церебрала до 10-ого возрождения торраска (боец/ветеран) - здесь псевдо-таймер, торраск возрождается быстрее на уровне сложности ветеран, поэтому лучше выполнять это достижение на уровне сложности боец, если вы не достаточно быстры. Вы также можете отложить убийство торраска, чтобы выстроить достаточно сильную армию для получения достижения. Церебрал находится к северо-востоку от вашей позиции, несмотря на то, что его можно атаковать «Миражами» и линейными крейсерами, он ПРЕКРАСНО защищен колониями, воздушной поддержкой, и при атаке будет появляться закопанные наземные войска. Таким образом, будьте готовы к чертовски тяжёлой битве, когда соберётесь победить. Лучше всего посчитать до 9 воскрешений, и перед 10-ым появлением, отправьте свою воздушную армию против церебрала и отправляйтесь в город. Не беспокойтесь о том, что торраск отправится на вашу базу, потому что, как только умирает церебрал, он тоже умирает, так же как и все порабощенные зерги становятся нейтральными.
  3. Тёмные башни - уничтожить все энергетические башни за 30 минут (ветеран) - Настоящим испытанием для вас будет это достижение, выполняемое на время. Это достижение полностью противоположное предыдущему, игнорируйте торраска и зергов. Сосредоточьтесь на башнях. Самое время для строительства и создания отрядов линейных крейсеров. Создайте крейсеров как можно больше, максимально близко к предельному лимиту снабжения (200/200). Выдвигайтесь не раньше, чем через 23-25 ​​минут и направьте всё, что у вас есть на вышки. Игнорируйте всё, и херачьте орудиями Ямато, черт возьми. Помните, что когда вы приближаетесь к башням, зерги Сверхразума нападают на вас, но нужно полностью их игнорировать, пока они уничтожают вашу базу. Просто следите за Командором, держите его в бункере или где-нибудь спрячьте. То же самое касается Моджо. Как только разрушите башни, откиньтесь на спинку стула и наслаждайтесь финалом.


Задание 6b. Последний удар (B)
  1. Последний удар (B) - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Привет, парни, я вернулся - уничтожить материнский корабль в течении 60 секунд после разрушения храма (боец/ветеран) - Это достижение покажет, насколько сильна ваша армия после уничтожения храма. Вместо быстрого точечного нападения, быть полностью готовы к тому, чтобы как можно быстрее сбить материнский корабль. Лучший способ сделать это - «Викинги», или «Миражи» и «Голиафы». Боевые крейсеры просто слишком долго стреляют. Отряды морпехов тоже могут сработать, но корабль сильно защищен. Всё равно, убедитесь, что Командор использовал всё, что есть на корабль. Имея лимит припасов авиации 100-150 ед. вы должны уничтожить корабль как минимум за 20 секунд.
  3. Расплата, суки! - уничтожить все вражеские строения терранов (ветеран) - В отличие от финального достижения сюжетной ветки A, это достижение не по времени. Вместо этого нужно уничтожить каждое строение противника. Хоть таймера и нет, у вас всё ещё есть общий таймер нападающих зергов Сверхразума, а также таймер башень, так что вы не сможете расслабиться по полной, но у вас есть солидный запас игрового времени. Протоссы не будут «деактивированы», как зерги, когда материнский корабль будет уничтожен, просто становится более пассивным, поэтому вам пора идти в наступление. Отряды линейных крейсеров станут вашими друзьями здесь больше, чем когда-либо, Магеллан будет очень полезен, чтобы исцелять крейсеры на поле боя. Чтобы уничтожить все строения Шезара до башень и атаки зергами Сверхразума, поэтому убедитесь, что у вас надёжная защита, готовая к отражению постоянных нападений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий