Поработители: Истоки. Эпизод IV. Геймплей/стратегия


Информация о геймплее/стратегии

Обзор эпизода IV.


Пролог:  Три миссии этого эпизода завершают кампанию, все способности и характеристики ваших героев переходят из последей выполенной вами миссии каждого эпизода.  Вскоре после того, как Замара заключила Улрезажа в кристалл Кайдарина на Элне, Керриган собрала оставшихся зергов и начала искать ответы на вопросы: кто такой Дюран на самом деле и что будет, когда его гибриды будут свободно разгуливать по сектору.  Она приказала Рою найти любые следы гибридов. Эти следы приведут её к колонизированной планете, и, как ни странно, это планета Доминиона.

На этой планете находился Командор - старый приятель Керриган в период её жизни призраком. Он пытался уменьшить вред, причиненный Доминионом. Несмотря на давнее обещание своей команде поселиться за границей пространства Доминиона и мирно жить, Командор знал, что не сможет стоять в стороне, пока Менгск и его гвардия продолжают наводить ужас на сектор. Создав разношёрстное ополчение борцов за свободу, он нашел свой путь на колонизированной планете, порабощённой Доминионом, пытаясь спасти мирных жителей от уничтожения. Не зная о нём, Королева Клинков была на пути к источнику сигнала гибридов на этой планете, и старый приятель застрял "между молотом и наковальней".

Зератул тем временем уже начал собственный путь к пониманию того, что представляет собой угроза гибридов, после того как побывал на Пегасе - на планете, которую ему показала Замара. Прибыв на планету, тёмный прелат обнаружил храм зел-нага. Когда он приблизился храм раскрылся и из него вышло энергетическое существо. Поражённый этим, Зератул последовал за новорожденным существом в космос к скоплению таких же существ.Они начали двигаться быстрее и становились все более яркими. Во вспышке света они исчезли, оставив червоточину, через которую Зератул смог бегло разглядеть одну планету. Охваченный любопытством, Зератул последовал в червоточину, зная, что то, что находится на другой стороне, изменит всё...

Обзор героев.


КОМАНДОР КЕРРИГАН ЗЕРАТУЛ

В каждой миссии вы будите иметь доступ к командиру: Командору, Керриган и Зератулу. Герой будет обладать всеми способностями и уровнем, которые вы приобрели в ходе прохождения соответствующего эпизода кампании. Кроме того, у вас будет доступ ко всем единицам кампании «Крылья свободы», что в целом будет плюсом для задания терранов и протоссов, поскольку вы уже обладаете большей частью разновидности войск зергов к концу эпизода Керриган. На картах нет закладок и бонусов. Вы просто должны завершить задание или получить достижения, которые хотите.



Выбор сюжета
Обзор заданий

Комментариев нет:

Отправить комментарий