Поработители: Истоки. Эпизод IV. Достижения.

Эпизод IV - Эпилог

Задание 1. Цена свободы.
  1. Цена свободы - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Бури, детка! Бури! - уничтожить Драккенскую лазерную пушку (боец/ветеран) - Драккенская лазерная пушка знакома игрокам по Wings of Liberty как сверхмощная лазерная турель, способная вести огонь на сверхдальние расстояния. К сожалению, на этот раз она нацелена на вас (и на зергов).  Она включается после прибытия Керриган, и периодически стреляет, если кто-то подойдет слишком близко к базе Доминиона. Поскольку эвакуационный корабль находится поблизости, вам может показаться, что она атакует отряд сопровождения гражданских. Вы не будите знать об атаках, поскольку они случайны. Поэтому большие отряды - ключ к выполнению этого достижения. Однако будьте осторожны. При приближении, она начнет быстро атаковать. Ничто не способно пережить его атак. Это означает, что отряды морпехов или легких единиц будут эффективны, а не линейные крейсеры! Использование Командора - тоже плохой вариант, так как он не сможет пережить взрыв.
  3. Последнее дело - доставить 100 мирных жителей на транспортный корабль (ветеран) - Для выполнения задания требуется только половину этого количества, поэтому у вас есть возможность подождать, прежде чем запускать корабль и тем самым завершить задание. Это для того, чтобы загрузить больше гражданских и получить это достижение. На самой карте есть чуть более 100 гражданских, поэтому, если вы потеряете кого-то, то рискуете не получить это достижение. Общее количество гражданских лиц отслеживается, так что вы знаете, сколько у вас есть на карте против того, сколько осталось, и даже сколько безопасно загружено. Поскольку гражданских лиц невозможно убить сразу после загрузки, всегда в ваших интересах загрузить их как можно скорее после спасения.  Всегда используйте БТР (при старте на базе) для перемещения гражданских лиц, поскольку десантные корабли быстро могут уничтожить слепни, порождаются вне карты. Всегда будьте уверены, что у вас есть большой запас войск, чтобы доставить гражданских в безопасное место, а также на корабль эвакуации, так как вы никогда не знаете, когда зерги попытаются напасть. Наконец, если вы решите использовать более медленные БТРы или даже очень рискуете и позволяете гражданским идти пешком, будьте осторожны при запуске ядерных ракет.  Они имеют большой радиус поражения и могут легко вынесут вашу цель.

Задание 2. Пелена забвения.
  1. Пелена забвения - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Тёмный кристалл - уничтожьте все кристаллы зел-нага за 30 минут (боец/ветеран) - Здравой мыслью может показаться создание огромной армии и уничтожение необходимого количества целей, но в данном случае - это не самая лучшая стратегия. После атаки кристалла он "просыпается" и пытается взять под контроль разумы всего, что находится поблизости... навсегда. Ментальный контроль будет воздействовать на любого находящегося поблизости зерга случайным образом каждые 2 секунды. Если вы будите использовать только сильных зергов, таких как стражи, хозяева стаи, ультралиски, то будьте уверены, что кристаллы быстро их захватят, оставив вас ни с чем.  Вместо этого можно создать огромную армию зерглингов и, пожалуй, тараканов/гидралисков, чтобы добраться до противника и быстро уничтожить его, при этом только несколько ваших единиц обратятся против вас. Проблема с этой стратегией заключается в том, что кристаллы трудно достать с земли, но не невозможно. Возможно есть смысл построить червей нидуса для транспортировки войск. Вторая стратегия состоит в том, чтобы вообще отказаться от использования войск и использовать только полностью прокаченную Королеву Клинков. Её способности могут оказаться более чем подходящими, включая сильнейшую способность «Апокалипсис», очищающую пространство перед кристаллом, пока она уничтожает его с помощью «Вихря клинков» и обычных атак. Также хорошо работают поддерживающие способности, так как эти специальные единицы нельзя взять под контроль!
  3. Королева стерв вселенной - уничтожьте Дюрана так, чтобы здоровье на опускалось ниже 400 ед. (ветеран) - Хочу отметить, что это достижение почти невозможно получить, если Керриган полностью не прокачает силу, защиту и псионику. Если вы не прокачали Керриган, то вернитесь к предыдущим заданиям и прокачайте, прежде чем пытаться выполнить это достижение. Битва 1 на 1 может показаться легким вариантом, если вы постоянно будите использовать «Исцеление», но, к сожалению, Дюран - мелкий плут и ублюдок. Он будет периодически посылать против вас своих зергов, под контролем разума на протяжении всей битвы, и даже гибрида, которого он вызовет специально для вас. Если это не достаточно, то учтите, что вам придется иметь дело с любыми атаками и способностями Дюрана, которые являются весьма существенными и представляют собой тройную угрозу, поскольку Дюран может трансформироваться между своей стандартной формой фантома, формой зилота «Феникс» с мощными способностями ближнего боя и оглушения, а также заражённой формой «Стюарт» с мощными способностями взрыва. Пока Керриган может свободно использовать любую из своих способностей, включая её способность вызывать подкрепление: такие как Левиафан или усиленные зерги, и, самое главное - восстанавливать полный запас здоровья и энергии (2 ед. на бойце, 3 ед. на новичке, не применимо для этого достижения). Стоит использовать это только тогда, когда здоровье Керриган может упасть ниже 400 ед., а восстановление не откатилось или слишком низок уровень энергии. Сосредоточьтесь на нападении на Дюрана. Вы можете использовать «Вихрь клинков» или даже «Апокалипсис» однократно против некоторых зергов, которых он посылает против вас, полностью игнорируя гибридов. У них слишком большой запас здоровья и щитов. Просто подготовьте атаку и продолжайте нападать на Дюрана. Дюран может медленно восстанавливать здоровье, если вы перестанете атаковать, так что не переставайте!

Задание 3. Избранный путь.
  1. Избранный путь - завершить задание (новичок/боец/ветеран)
  2. Я - Легенда! - получите кристалл Ихан без потери здоровья Зератулом (боец/ветеран) - Это достижение потребует, чтобы прохождения через все четыре "испытания" в первой сольной части Задания, не получив урона здоровью через плазменные щиты. У Зератула - 400 ед. щитов, независимо от вашего уровня, в качестве буфера. Однако, чем выше его уровень, тем больше способностей и выше его характеристики, сохраняющие ему здоровье. Как и в случае с другими достижениями, связанными с одиночными заданиями, чем выше уровень героя, тем больше шансов, что вы его получите. С максимальным уровнем Зератула есть несколько способов получить достижение.  Доспехи Пустоты в сюжетной ветке A - это отличный способ мгновенно восстановить 200 ед. щитов, прежде чем повредить основные щиты.  Мрачная тень в сюжетной ветке B позволяет вашему клону (клонам) получать урон. Также можете использовать маскировку для восстановления щитов, если вы её прокачали. Двумя самыми сложными районами будут: ловушка «Башня зел-нага» и финальный бой со «Стражем». Для башен, вместо того, чтобы мчаться через них, попробуйте использовать - медленный шаг и «Шаг Тени» только в удалённое место. Если вы все же поднимете тревогу и конструкция будет вызвана, то быстро уничтожьте её, но будьте осторожны, чтобы не переместиться к другой башне, иначе начнётся цепная реакция, в результате которой вы очень сильно пострадаете. Для битвы со Стражем используйте стратегию бей и беги - это лучший вариант. Старайтесь также избегать ядерного оружия. Сохранение перед этим боем имеет решающее значение. Бейте босса быстро, больно, но аккуратно.
  3. Жизнь за Айур! - не позволяйте зергам уничтожить нексус первой базы, до того как разблокируете барьер (ветеран) - Это достижение, по сути, невообразимое, и по этой причине его чрезвычайно трудно выполнить, потенциально самое трудное достижение в кампании. Как только Эредас закончит с первым затвором, и вы перейдете к затворам 2 и 3. Вы успеете собрать базу и не пойдете с ним, вы позволите ему закончить с затворами 2 и 3 самостоятельно, победив конструкции на своём пути. Так вы сохраните свою первую базу полностью неповрежденной или, по крайней мере, Нексус. Это означает, что вам нужно ДЕРЖАТЬ, ДЕРЖАТЬ и ещё раз ДЕРЖАТЬ рубеж, повторяйте это 100 раз. Первая база имеет огромное количество полезных ископаемых и два гейзера веспена, но вам, скорее всего, понадобятся ещё ресурсы. Вы должны взять зонды и построить другие Нексусы в других зонах добычи, чтобы максимизировать свой доход, как только зачистите их от опасности. Ваш оборонительный рубеж должен включать в себя некоторые дополнительные строения/единицы, которые вы получили в эпизоде 2, включая: Кайдариновые монолиты (если получили) или батареи щитов неразимов (если получили), а также Колоссы (если получили) или часовые (если получили) с активными защитными матрицами/силовыми полями. Что касается стандартных единиц, то у вас определенно должно быть многоо фотонных пушек, несколько пилонов/врат рядом с ними, высшие тамплиеры с псионными штормами, зилоты если зерглинги пробьются, сталкеры, если с фланга пройдут муталиски или хозяева стаи, и если вы хотите попробовать нечто большое - авианосцы. Вы можете построить «Бессмертных», но они не будут слишком полезны с их укреплёнными щитами из-за низкого урона по зергам. (Помните: WOL версия). У вас здесь есть полное техдрево протоссов WOL, поэтому здесь доступна единицы материнский корабль, поэтому маскировка войск / черная дыра - это вариант, но есть триггеры, которые повторно направляют летунов зергов на материнский корабль, как только он окажется поблизости, как и любой хороший игрок зергов, так что будьте осторожны.  Ваш лучший выбор - это бесконечное строительство турелей, псионные штормы и огромный доход, и несколько воздушных единиц убивают хозяев стаи по их прибытию. Если вам немного повезет, то это достижение будет вашим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий